Киев решил вытеснить маршрутки автобусами

Учитывая обращения жителей Дарницкого района глава КГГА Александр Попов поручил КП “Киевпастранс” организовать с 1 марта работу нового автобусного маршрута общего пользования в обычном режиме движения № 18.

Автобус будет курсировать от Харьковского шоссе до станции метро “Харьковская” по трассе: станция метро “Харьковская” – ул. Ревуцкого – ул. Здолбуновская – Харьковское шоссе – ул. Михаила Кравчука – ул. Ревуцкого – станция метро “Харьковская”.

Режим работы маршрута: с 5:50 час. до 24:00 час, сообщают в “Киевпасстрансе”.

На маршруте будет работать 6 автобусов большой вместимости с интервалом движения в часы “пик” 4 мин., в межпиковое время – 8 мин. Стоимость проезда составит 1,50 грн., будут действовать проездные билеты и льготная перевозка граждан без ограничений в соответствии с законодательством.

Кроме того, в рамках Программы насыщения маршрутов обычного режима работы подвижным составом большой вместимости с 1 марта 2013 г. произойдет значительное увеличение количества подвижного состава на автобусных маршрутах № № 33, 81, 46, обслуживающих жилые массивы Лесной и Воскресенку.

Так, на автобусном маршруте:

    № 33 количество подвижного состава будет увеличено на 5 единиц (общая – 11 ед.), Плановые интервалы движения составят в часы “пик” 3-4 мин., в межпиковое время – 6 мин.;

    № 81 количество подвижного состава будет увеличено на 4 единицы (общая – 11 ед.), Плановые интервалы движения составят в часы “пик” 2-3 мин., в межпиковое время – 5-6 мин.;

    № 46 количество подвижного состава будет увеличено на 7 единиц (общая – 10 ед.), Плановые интервалы движения составят в часы “пик” 5-6 мин., в межпиковое время – 10 мин.

Введение этих мер позволит существенно улучшить качество и безопасность пассажирских перевозок, приблизить уровень перевозок к европейским стандартам. Использование подвижного состава с низким уровнем пола создаст благоприятные условия для использования всех слоев населения, в том числе и пассажиров с особыми потребностями.

В КП “Киевпастранс” убеждены – значительное увеличение количества автобусов большой вместимости на указанных направлениях позволит отказаться от вспомогательного вида перевозок – маршрутного такси, на котором используются морально и технически устаревшие транспортные средства, которые не должны работать в европейской столице.

Напомним, столичная мэрия уже “подвинула” частного перевозчика.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4