Специалисты столичного метрополитена выяснили причины перебоев в графике движения поездов метро, которые произошли 23 февраля.
По информации КП “Киевский метрополитен”, 23 февраля в 12:11 на перегоне между станциями “Славутич” и “Выдубичи” на одном из путей состоялось снятия напряжения 825 В с контактного рельса от системы защиты. Попытки энергодиспетчера подать напряжение резервными схемами управления не дали положительного результата.
Безотлагательно на участок были направлены специальные бригады для поиска и устранения неисправности. Поскольку перегон между станциями “Выдубичи” и “Славутич” имеет длину более 4-х километров, осмотр всех узлов крепления контактного рельса и кабельных линий занял длительное время. В результате осмотра был обнаружен оплавленный узел крепления контактного рельса с разрушением изолятора. После замены изолятора движение поездов было возобновлено.
В метрополитене отмечают, что причиной выхода из строя крепления контактного рельса стал поверхностный пробой на “землю” изолятора, на котором осел токопроводящий слой водяной пыли с грязью, насыщенной солями. Такая ситуация возникла в результате таяния снега и льда на проезжей части Южного моста.