Заявки на перерасчет за некачественные услуги в столице будут принимать по телефону городских “горячих линий” и в сервисных центрах Центра коммунального сервиса (ЦКС). Последние будут функционировать в каждом районе города.
Об этом KV стало известно из сообщения КГГА.
Для перерасчета за некачественные жилищные и коммунальные услуги киевлянам можно обращаться на городские горячие линии:
-
15-51 (с мобильного – 044 205-73-37);
-
15-57 (с мобильного – 044 500-15-57).
Кроме того, городские власти уже в этом году планирует открыть сервисные центры Центра коммунального сервиса (ЦКС) в каждом районе. Они будут работать по принципу “единого окна” и принимать обращения по всем видам коммунальных услуг, в том числе по вопросам перерасчета. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
“В каждом районе города будет работать сервисный центр ЦКС, в котором будет организовано электронную очередь и работу по принципу “единого окна”. То есть киевляне могут обратиться с любыми жилищно-коммунальными вопросами: обслуживание домов и дворов, отопление, водоснабжение и водоотведение… Два года назад был принят закон, обязывающий всех потребителей перейти на прямые договора с поставщиками услуг. Для решения вопроса, например с “Киевводоканалом”, человек должен ехать на улицу Электротехническую в офис предприятия, а чтобы выяснить вопрос с “Киевэнерго” – отдельно обращаться в их центр обслуживания, ЖЭК – тоже отдельное обращение. Это отнимает кучу времени и, будем откровенны, нервов”, – отметил Петр Пантелеев.
Читайте: Коммунально-договорной “разводняк”: как это делают в “Киевэнерго”
Для упрощения коммуникации с предприятиями, которые оказывают услуги ЖКХ, в прошлом году в Киеве открыли первый центр, который работает по принципу того же “единого окна”. В этом году планируется открыть еще 9 таких центров.
К работе привлечены “Киевэнерго”, “Киевводоканал”, “Киевгаз” и другие поставщики услуг, дабы сервисные центры владели актуальной информацией по обслуживанию киевлян.
“Сейчас отрабатываем соответствующие регламенты с монополистами, чтобы сервисные центры ЦКС могли на месте решать вопросы заключения договоров, приема жалоб на качество услуг для дальнейшего осуществления перерасчетов”, – сообщил вице-мэр.
По его словам, в прошлом году была введена система взаимодействия служб, когда звонки на “горячие” линии 1551 и 1557 приравняли к письменным заявлениям на перерасчет за некачественные услуги.
“Эти обращения берутся в работу, проверяются факты непредоставления услуг и принимаются решения о перерасчете. Понимаем, что в тех же центрах обслуживания потребителей “Киевэнерго” часто наблюдаются очереди, что создает ряд неудобств для людей. Я уверен, что право телефонного обращения будет действовать в интересах киевлян, которые не должны платить деньги за некачественные услуги”, – подчеркнул Пантелеев.
Напомним, ранее “Киевводоканал” предложил потребителям передавать показания счетчиков на автоответчик.
Читайте: Киевлянам предлагают коммунальные долги платить в рассрочку