Власти лоббируют строительство дорогой и неудобной транспортной развязки

Власти лоббируют строительство дорогой и неудобной транспортной развязки

Власти кичятся тем, что уже чуть ли не завтра начнутся работы по возведению новой транспортной развязки на Почтовой площади, по которой есть серьезные замечания и у экспертов, и в профильной комиссии Киевсовета. В то же время до стоительства предлагается альтернативный проект – лучше и дешевле – который власти отклоняют из-за того, что он помешает строительству отеля.

Альтернативный проект был поддержан комиссией Киевсовета по вопросам транспортной инфраструктуры. Проект решения был предоставлен председателю комиссии Киевсовета по вопросам культуры и туризма Александр Бригинец по его просьбе.

“Как мне стало известно, формально утвержденным к реализации является проект Института “Киевдормостпроект”, который был привлечен к проектированию через тендер с одним участником. Для меня удивительно, что не рассматриваются другие варианты. Я лично видел готовый проект одного из агентств, который имеет существенные преимущества, но власти на него не смотрят”, – удивляется Бригинец.

Среди существенных преимуществ альтернативной развязки депутат называет то, что проект позволит организовать пешеходную зону по маршруту: ул. Верхний Вал – Контрактовая площадь – Почтовая площадь – Европейская площадь. Также соответствующий проект предусматривает расширение публичного пространства Почтовой площади: продолжение ее до Набережной Днепра за счет снижения уровня дороги по ул. Крещатик и сведения колоннады в стиле Церкви Рождества Христова для шумоизоляции с целью “отгораживания” площади от эстакад.

“Я далек от мысли, что в нынешнем Киеве, какая-то транспортная развязка может быть идеальной. Но власть просто обязана перед тем, как принимать решение, устроить публичное обсуждение этих проектов или в рамкам Градостроительного совета, или в сессионном зале Киевсовета, или на отдельном круглом столе в прямом эфире одного из телеканалов”, – убежден Бригинец.

Для сравнения: протеже-развязка власти имеет пропускную способность не более 12, 2 тыс. авт./ ас. Альтернативная развязка позволяет пропустить 16,3 тыс. авт./час. Во властной – не решен выезд с Подола и ул. Верхний Вал на Гаванский мост, через который решается лишь транзит Набережным шоссе – ул. Набережно-Хрещатницкой и ухудшаются условия съезда с Владимирского спуска и ул. Сагайдачного. В альтернативном проекте включено полное решение всех направлений движения. В отличие от властного проекта, соблюдаются нормативы по продольным уклонам и отсутствуют объекты ниже затопляемых отметок. На время строительства развязки движение автомобилей не останавливаться. 

 

Власти лоббируют строительство дорогой и неудобной транспортной развязки

Власти лоббируют строительство дорогой и неудобной транспортной развязки

 

Кроме того, стоимость решения, принятая властями как проект развития Почтовой площади, согласно справки КП “Киевавтодор”, достигает 611,8 млн. грн., что значительно превышает стоимость развязки возле моста Патона (280 млн. грн.). Альтернативное предложение, которое предлагает транспортную развязку с непрерывным движением (т.е. без светофоров) и полным решением всех направлений стоит всего 150 млн. грн.

Напомним, ранее сообщалось, что инспекция государственного архитектурно-строительного контроля в г. Киеве запретила ввод в эксплуатацию транспортной развязки возле моста им. Патона.

 

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4