Ассоциация мобильных автокофеен договаривается с киевской властью о правилах игры

Ассоциация мобильных автокофеен договаривается с киевской властью о правилах игры

Ассоциация мобильных кофеен (АМК) ведет трудные переговоры с чиновниками Киевской городской госадминистрации (КГГА) по ряду базовых вопросов – о перечне необходимых документов для ведения бизнеса, о сумме месячной и годовой оплаты, и о правилах размещения автокофеен. В переговорах наметился прогресс.

Об этом KV стало известно из сообщения заместителя главы правления Ассоциации мобильных кофеен Алексея Бусаева (на фото) в Facebook.

“Вчера провели рабочее совещание с представителями Департамента промышленности и развития предпринимательства и КП “Городской магазин” для обсуждения окончательного варианта договора между КП и предпринимателями ведущими хозяйственную деятельность с помощью транспортных средств в 3-й форматной зоне”, – написал Бусаев.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он назвал главные пункты обсуждения:

  • документы, которые должен иметь предприниматель для заключения такого договора, предусмотрены исключительно законами Украины и продублированы в решении Киевсовета № 62/62 от 04.09.2014 г.

  • оплата по договору устанавливается в 12 тыс. грн в год (1 тыс. грн в месяц).

  • размещение автомобилей будет происходить согласно правилам дорожного движения, кроме закрытых или запрещенных мест.

“Приятно, что в целом столичная администрация продемонстрировала открытость и готовность к диалогу с бизнесом. Если так будет и в дальнейшем – мы решим все проблемные вопросы”, – высказал надежду замглавы правления АМК.

Напомним, право на торговлю с передвижных торговых точек в столице реализуется на основании аукционов, проводимых городской властью. Так, на прошедших в июне 2016 года торгах на право размещения в Киеве объектов передвижной торговли с молотка ушло 92 лота.

Подробнее: Столичным предпринимателям продали около ста “точек” для размещения объектов передвижной торговли

С 1 июля в Киеве передвижные торговые точки (автокофейни, продажа напитков, мороженного, еды), владельцы которых не выиграли соответствующие торги, должны были переместиться из центра города на периферию. Там им должны были разрешить работать на любых не запрещенных для стоянки местах по договору с КП “Городской магазин” за 12 тыс. гривен в год.

Читайте: Большое переселение: торговля с колес в столице переходит на новые правила

Следующие торги городская власть провела только 6 октября, реализовав в ходе них 102 лота. К аукциону было допущено 76 предпринимателей, 61 заявка была отклонена. Отметив, что формально торги прошли без нарушений, Алексей Бусаев выразил удивление стоимостью некоторых мест для торговли с колес в центре Киева, где в отдельных случаях их стоимость доходила до 700 тыс. гривен за год.

Подробнее: КП “Городской магазин” провело четвертые торги по продаже мест под передвижную торговлю

Одновременно активизировался процесс демонтажа автокофеен, которые власть сочла незаконными. Это вызвало возмущение и сопротивление владельцев торговых точек.

Читайте: В КГГА решили поставить столичных предпринимателей на колени

КиевVласть

Автор:
Павел Царев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4