Без повышения стоимости проезда в столице невозможно обеспечить безопасность и комфорт киевлян, – Поворозник

Без повышения стоимости проезда в столице невозможно обеспечить безопасность и комфорт киевлян, - Поворозник


Для повышения стоимости проезда в столице существует ряд объективных причин. Именно поэтому городские власти изучают такую ​​возможность, а специалисты завершают необходимые расчеты.


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“С момента последнего повышения тарифов на проезд значительно возросла стоимость дизельного топлива (с 19,44 до 24,06 гривны за литр), электроэнергии (с 1,98 до 2,29 гривны за кВт/ч), основных материалов, запчастей и комплектующих . Кроме того, сегодня в коммунальных предприятиях открыты более полутысячи вакансий водителей. У них нет мотивации работать на общественном транспорте. Некоторые идут в частные компании, многие едут работать в страны Евросоюза – ведь даже в соседней Польше им платят около тысячи евро. Таким образом мы теряем профессиональных работников, и если такая тенденция сохранится, то через некоторое время за руль коммунального транспорта некому будет садиться. Мы не можем допустить такой ситуации, поэтому зарплату водителям нужно повышать, а для этого нужны дополнительные средства”, – отметил первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

Он отметил, что транспорт должен быть безопасным для пассажиров.

“Сегодня долги предприятий растут, денег на нормативные ремонты и закупку нового подвижного состава не хватает. Это сказывается не только на качестве, но и на безопасности предоставления транспортных услуг. В первую очередь от этого могут пострадать пассажиры, которые ежедневно пользуются услугами общественного транспорта. Чтобы это вовремя предотвратить, необходимо закупать новый подвижной состав и качественно ремонтировать старый, что в свою очередь требует средств”, – сказал Николай Поворозник.

По его словам, за последние два года городские власти обновила транспортный парк на 100 автобусов, 45 трамваев и 17 троллейбусов. Однако 80% подвижного состава не обновлялось на протяжении 20-40 лет и, соответственно, невозможно говорить о гарантиях безопасной работы устаревшего транспорта. Сейчас требуют замены 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев. В столичном метрополитене работает 122 эскалатора, 27 из них отработали уже более 50 лет (процент изношенности 98%), в том числе на станциях “Арсенальная”, “Крещатик”, “Университет”, “Вокзальная”, и в ближайшие годы их нужно будет полностью заменить. Обновления требуют также объекты вентиляционной инфраструктуры, системы пожарной защиты и освещения. Но средств на все это у транспортных предприятий не хватает.

“Чтобы транспортные предприятия Киева работали, мы дотируем из бюджета города 1,8 миллиарда гривен ежегодно. Эти средства необходимы для обновления подвижного состава, строительства новых станций метро, ​​на замену эскалаторов, срок эксплуатации которых заканчивается, повышение заработной платы водителям. Также в рамках строительства и запуска двух станций метрополитена на Виноградарь запланировано приобрести 40 вагонов метро для обеспечения графика движения на Сырецко-Печерской линии. И на это нужны деньги”, – сказал Николай Поворозник.

Также он рассказал о планах развития транспортной инфраструктуры города и повышения качества услуг.

“В планах внедрение и совершенствование интеллектуальных систем общественного транспорта: АСДУ (автоматизированная система диспетчерского управления), единый диспетчерский центр, “электронный билет”, электронная система учета пассажиропотока, установка средств учета топлива в автобусах и электроэнергии в электротранспорте, новых современных остановочных комплексов с электронными табло”, – сообщил Николай Поворозник.

Он отметил, что бесплатный проезд для льготников будет сохранен, то есть социально уязвимые группы населения будут защищены. Это касается пенсионеров, школьников, ветеранов АТО, многодетных и других категорий.

Читайте: Кличко: Специалисты подсчитывают, на сколько необходимо повысить стоимость проезда

Фото: КГГА

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4