Депутат Киевсовета требует отчитаться о реконструкции Львовской площади и ст. метро “Львовская брама”

Депутат Киевсовета требует отчитаться о реконструкции Львовской площади и ст. метро “Львовская брама”

Вопрос относительно достройки и введения в эксплуатацию станции метро “Львовская брама” и реконструкции Львовской площади завис в воздухе. Тем временем строительство станции заморожено уже более 20 лет, что весьма беспокоит жителей Киева. Депутат Киевсовета Сергей Гусовский просит столичные власти поделиться информацией, какова вероятность завершения строительства.

Об этом речь идет в материале KV “Факсимильный скандал. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (30 октября-3 ноября 2017 года)”.

Глава фракции “Объединение “Самопомощь” в Киевсовете Сергей Гусовский напомнил мэру Киева Виталию Кличко, что с долгостроем метро “Львовская брама” давно пора что-то делать.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Жители Шевченковского района, сообщает депутат, обеспокоены ситуацией с достройкой и введением в эксплуатацию станции метро “Львовская брама” и реконструкции Львовской площади.

Читайте: Самая загадочная станция метро в Киеве: вид изнутри (фото)

Станция построена в основных конструкциях и уже много лет является транзитной. Согласно открытым источникам, для введения ее в эксплуатацию и снижения себестоимости завершения строительства, на основании инвестиционного конкурса в 2007 году с ООО “Коника” был подписан четырехсторонний инвестиционный договор “О реконструкции Львовской площади с подземно-наземным нежилым помещением торгово-офисного назначения”. По информации Гусовского, в 2008 году распоряжением КГГА заказчиком работ назначено КП “Киевский метрополитен”, а в 2014 году эти функции были переданы КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”.

Сергей Гусовский попросил Виталия Кличко предоставить актуальную информацию о реконструкции Львовской площади, проектировании и сооружении станционного комплекса “Львовская брама” со строительством выхода, а также – проинформировать о финансировании проекта с 2004 по 2017 год, плане мероприятий по строительству и предоставить копии технической и договорно-правовой документации.

Напомним, как писала ранее KV, в Киевской горгосадминистрации (КГГА) не могут “закрыть вопрос” с инвестором, а также – переступить через мораторий Киевсовета, запретивший любое строительство на Львовской площади.

Читайте: Открыть станцию метро “Львовская брама” мешает инвестор КГГА и мораторий Киевсовета

Фото: https://kiev.segodnya.ua/

KиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4