Вчера, 5 апреля, на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы депутаты рассмотрели и обобщили предложения и рекомендации общины, операторов рынка и профильных комиссий Киевсовета о внесении изменений в Концепцию развития наружной рекламы в столице.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевсовета.
Согласно предлагаемым изменениям, город поделят на 5 форматных зон: от нулевой в центре – где рекламы не будет вообще, до четвертой – где возможно размещение рекламных носителей различного формата.
“Рассматривая все предложения, мы сразу взяли за правило: компромиссов безопасности участников движения в городе не будет. Поэтому к нулевой зоне отнесен не только исторический центр, как это предлагалось вначале, но и транспортные развязки, перекрестки, путепроводы, мосты, ряд центральных парков, бульваров и т.д.”, – отметил председатель постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы Алексей Окопный.
Как сообщается, предлагается запретить размещение рекламных носителей: на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 метров. Для ключевых объектов транспортной инфраструктуры (развязок, переходов, мостов, остановочных комплексов, дорожных знаков, железнодорожных переездов) определен радиус, в котором запрещено размещение рекламных средств. Также они не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП.
Читайте: Свистунов приказал демонтировать 900 объектов рекламы в Киеве
По данным пресс-службы, новые правила будут включать, среди прочего, уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города. Кроме того, для каждого формата рекламного средства определены собственный радиус “влияния”, на который не может накладываться зона расположения другого формата.
Соответствующие предложения, как сообщается, депутаты должны рассмотреть на пленарном заседании Киевсовета.
Напомним, процесс изменений в Концепцию размещения рекламы в Киеве разлива 2012 года окончательно превратился в игру “в наперстки”. При рассмотрении проекта решения горсовета от Киевской горгосадминистрации (КГГА) в различных комиссиях Киевсовета текст документа неоднократно менялся, а недавно даже сменил свое название. При этом чиновники на полном серьезе говорят, что соблюдают регуляторную процедуру, хотя замечания и предложения участниками рынка и различными ассоциациями подавались только к первоначальной редакции документа, а не к его все новым и новым вариантам. В свою очередь в комиссии Киевсовета по вопросам рекламы делают вид, что верят чиновникам и, как по команде, отметают абсолютно все разумные доводы, замечания и предложения представителей общественности и бизнеса.
Ранее KV сообщала, 2 февраля 2017 года профильная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы согласовала проект решения “О внесении изменений в решение Киевсовета от 26 января 2012 № 20/7357 “Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве”.
Подробнее: Александр Свистунов “мухлюет” с новой Концепцией наружной рекламы
7 февраля проект решения о новых условиях размещения рекламных средств в Киеве поддержали и на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования.
Читайте: Земельная комиссия Киевсовета поддержала проект решения о новых правилах размещения наружной рекламы