ФГИУ тормозит реализацию программы транспортных хабов Киева, – директор автовокзала “Теремки” Колосовский

ФГИУ тормозит реализацию программы транспортных хабов Киева, - директор автовокзала “Теремки” Колосовский


Реализация программы перехватывающих транспортных хабов Киева, которые в перспективе должны исправить ситуацию с пробками на столичных дорогах, забуксовала на первом же частном автовокзале “Теремки”. Причиной, по которой вокзал не может функционировать, стало нежелание чиновников ФГИУ выполнять свои обещания и продавать с аукциона здания Центрального и Южного вокзалов.

Об этом в интервью KV рассказал директор автовокзала “Теремки” Александр Колосовский.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, Киевские власти совместно с Министерством инфраструктуры пришли к договоренности о реализации целой концепции развития транспортных хабов Киева.

ФГИУ тормозит реализацию программы транспортных хабов Киева, - директор автовокзала “Теремки” Колосовский“Исходя из нее, Центрального и Южного автовокзалов и автостанции Подол в будущем вообще не должно быть. Их ликвидация, среди прочего, должна повлиять на решение проблемы разгрузки центра от пробок, решить экологическую проблему, – эта инициатива могла убрать более 400 рейсов больших автобусов и 1000 маршрутных такси из центра города. Но Мининфраструктуры около двух лет назад отказалось от управления предприятием “Киевпассервис” (которое управляет всеми автовокзалами в столице и Киевской области – KV) и передало все здания вокзалов в собственность Фонда Госимущества (ФГИУ), который и обещал их все продать с аукциона. При этом Центральный, Южный и Подол должны были быть проданы с целью дальнейшего развития площадок с другим целевым назначением”, – рассказал Александр Колосовский.

По его словам, для реализации программы инвесторы создали инфраструктуру, которая безболезненно для киевлян и гостей может возместить закрытие трех вокзалов.  

“Пока что новый современный, функциональный автовокзал “Теремки” стоит пустой, а на Центральном и Южном автовокзале и автостанции Подол процветает хаос и беззаконие. Фонд Госимущества по-прежнему не планирует продавать старые автовокзалы, менять их целевое назначение и содействовать реализации программы перехватывающих транспортных хабов города. Ведь, если эти площадки перепрофилируют, то накроется годами “отлаженная схема работы”. Наверное, куда интереснее работать по старым схемам и проблемы перегруженного города, нелегалов и безопасности пассажиров их не волнуют”, – резюмировал Александр Колосовский.

Напомним, ранее *KV уже писала о том, что нашумевший частный автовокзал “Теремки” заморожен. Штат сокращен, но не уволен полностью, вокзал обслуживает рейсы, курсирующие в направлении Николаева и области. Если со стороны городских и центральных властей будут выполнены все данные ранее обещания, автовокзал снова заработает на полную мощность.

Читайте: Частный автовокзал “Теремки” не закрыт, а заморожен, – директор Александр Колосовский


Фото: газета “Вести”

KиевVласть

Автор:
Артем Янковецкий
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4