Эксперт: от инициативы Мининфраструктуры в первую очередь пострадают пассажиры и перевозчики

Эксперт: от инициативы Мининфраструктуры в первую очередь пострадают пассажиры и перевозчики

Инициированные Министерством инфраструктуры поправки к основным нормативным актам, которые регулируют деятельность автостанций в Украине, будут способствовать росту количества нелегалов и снижению качества услуг пассажирских перевозок.

Такое мнение высказал в комментарии KV начальник нового частного столичного автовокзала “Теремки” Александр Колосовский.

“Изучив данные изменения, мы были крайне удивлены решением министерства, ведь упрощаются процедуры, связанные с открытием автостанции. В будущем это может происходить по заявочному принципу без предварительного обследования автостанции Укртрансбезопасностью; исключается понятие “паспорт автостанции”. Как результат – существенно упрощаются требования к автовокзалам, что, по нашему мнению, приведет к ухудшению условий обслуживания пассажиров. Количество нелегальных перевозок возрастет с 4 000 до 10 000”, – подчеркнул Колосовский.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он также добавил, что Мининфраструктуры планирует отменить определение размера автостанционного сбора и расчета стоимости обязательных услуг.

“Это приведет к бесконтрольному установлению сбора автостанциями и негативно скажется на стоимости билетов. Она будет определяться владельцем автостанции без согласования с городскими администрациями, на территории которых расположен автовокзал. Это может привести к росту цен на билеты, а также к уклонению от уплаты налогов, а это все – поступления в бюджет. Кроме того, наболевшая проблема трафика и так уже загруженного города возрастет в разы”, – заявил Колосовский.

По его словам, все вышеуказанное – только малая часть того, чем чреваты новые изменения.

“Самое основное – это то, что нарушаются права пассажира на получение услуг надлежащего уровня и увеличиваются возможности для роста и так огромного количества нелегальных перевозчиков. Как результат, пострадают все: и пассажиры, и перевозчики, и городские бюджеты. Мы считаем, что такие поправки к основным нормативным актам только отбросят нас назад в прошлое и затормозят развитие качественных автостанций и добросовестных перевозчиков”, – заключил Александр Колосовский.

Напомним, как сообщалось ранее автовокзал “Теремки” – первый объект в системе транспортной инфраструктуры столицы, финансирование которого осуществлялось за счет частного инвестора. Чиновники КГГАВ рассчитывают, что с работой автовокзала удастся разгрузить транспортную инфраструктуру города на 30-40%.

Читайте: Сергей Майзель: “Автовокзал “Теремки” отвечает всем международным требованиям”

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4