К столичному отелю “Экспресс” пристроят “подпорную стенку” с офисами, номерами и подземным паркингом

К столичному отелю “Экспресс” пристроят “подпорную стенку” с офисами, номерами и подземным паркингом

К гостинице “Экспресс” по бульвару Тараса Шевченко, 38/40 в Шевченковском районе столицы пристроят “подпорную стенку”. Столичный Департамент по вопросам государственного архитектурно-строительного контроля 7 сентября зарегистрировал сообщение о начале строительства объекта с обустройством подземного паркинга и офисно-гостиничных помещений.

Об KV стало известно из сообщения издания “Наші гроші” со ссылкой на данные Единой государственной электронной системы в сфере строительства.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно технико-экономическим показателям объекта, он будет иметь три этажа и подвал. Общая площадь помещений составит 820,95 кв. м, из которых: площадь офисных помещений – 310,45 кв. м; площадь помещений гостиницы – 420,5 кв. м; площадь паркинга – 90 кв. м. Длина подпорной стенки – 32 погонных метра.

Строительство осуществляется на основании градостроительных условий и ограничений, выданных в сентябре 2011 года.

К столичному отелю “Экспресс” пристроят “подпорную стенку” с офисами, номерами и подземным паркингом

Отмечается, что местом застройки является участок площадью 0,36 га, на которой находится отель “Экспресс” на бульваре Т. Шевченко, 38/40. Этот участок Киевсовет передал в аренду акционерному обществу “Украинский центр обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте Украины” в 2004 году для обслуживания административно-хозяйственных зданий и гостиницы “Экспресс”. Против этой передачи протестовала столичная прокуратура. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

В марте этого года заказчик строительства – общество “Украинский центр обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте Украины” получило согласование на соответствие гостиницы “Экспресс” категории *** (три звезды).

100% акций “Украинского центра обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте Украины” принадлежит ООО “Солид-Актив”(*).

Издание “Наші гроші” отмечает, что владельцем “Солид-Актив” с мая 2021 г. является компания “Квантон Девелопмент Корпорейшн” с Виргинских островов. Ее бенефициарным владельцем значится Любовь Белова – жена бывшего директора Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина. До этого владельцем “Солид-Актив” была компания “Трасти Инвестмент (групп) Лимитед” из Гонконга, конечным бенефициарным владельцем которой является Георгий Кривопишин – сын Алексея Кривопишина.

Генподрядчик – ООО “ВВ Сити-Строй”, владельцем которого является Владимир Рудченко из Белой Церкви. В 2020 году он баллотировался в Белоцерковского горсовета от партии “Родной город”, но не прошел.

Как сообщала ранее KV, с 2012 года экс-глава Юго-западной железной дороги Алексей Кривопишин ежегодно получал от КП “Киевпасстранс” более 250 тыс. гривен за патент на использование городской электрички. 

Читайте: “Киевпасстранс” платит Алексею Кривопишину роялти за городскую электричку

Алексей Кривопишин возглавлял Юго-западную железную дорогу в 2002-2006 годах. С 2006 по 2008 года он был депутатом Киевсовета (фракция “Блок Юлии Тимошенко”). А в феврале 2016 года назначен советником Киевского городского главы Виталия Кличко.

* ТОВ”СОЛІД-АКТИВ”  (код ЕДРПОУ: 33835768)

Фото:“Наші гроші”

КиевVласть

Автор:
Оксана Олейникова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4