Карплюк призвал Кличко совместно с Ирпенем построить полосу общественного транспорта

Карплюк призвал Кличко совместно с Ирпенем построить полосу общественного транспорта

Председатель Инвестиционного совета Ирпенского городского совета прокомментировал горячую тему заторов на Академгородке и предложил столичной власти вместе решать эту насущную для Киева проблему.

Об этом KV стало известно из интервью Владимира Карплюка на сайте 04597.com.ua.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По мнению Владимира Карплюка, причинами постоянных пробок в районе метро “Академгородок” является не только развитие пригорода, но и значительное увеличение количества жилья и прирост населения в этом микрорайоне столицы:

“Если мы сделаем анализ развития микрорайона Академгородок в Киеве за период независимости Украины, то увидим, что новостройки в этой части города увеличили количество населения здесь где-то на 100-150 тысяч. Это почти два Ирпеня. Поэтому говорить, что только Ирпень создает нагрузки в этой части города – это то же самое, что сказать, что в пятницу, субботу и воскресенье, когда происходит “освобождение” Киева, столичный транспорт делает нагрузку на пригородные дороги”.

Владимир Карплюк назвал оживленный пригородный трафик в пиковое время “нормальной ситуацией во всех столицах мира”. И сообщил, что неоднократно обращался к мэру Киева и его заместителям с конструктивными предложениями построить полосу общественного транспорта от Ирпеня в Киев и из Киева в Ирпень. Это значительно разгрузит трафик на въезде в Киев. Также, по его мнению, у жителей пригорода есть большой спрос на трассу для велотранспорта.

“В нашем регионе около 30 процентов людей с удовольствием будут добираться велотранспортом к метро и поддерживать здоровый способ жизни. В Киеве, на Академгородке, на 1,5 сотках земли вместо нескольких МАФов, которые там расположены, можно организовать велосипедный паркинг. Уверен, что большой поток людей из пригорода будет ехать в столицу на велосипедах”, – считает Карплюк.

“Ирпень готов к запуску общественного транспорта из Ирпеня в Киев и обратно. Ирпень готов к строительству альтернативной полосы для движения общественного транспорта. Ирпень готов финансировать покупку электроавтобусов”, – заявил Владимир Карплюк.

Фото: Цензор

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4