На главном сайте Киевской СЭС заработала “Интерактивная карта обращений граждан”, в которой отмечаются все обращения на горячую линию.
Как стало известно KV , по карте можно проследить, какие проблемы больше всего волнуют киевлян. Отметим, что по каждой конкретной проблеме выставлен конечный срок ее устранения, а также указана фамилия ответственного за это сотрудника. В будущем СЭС планирует создать сервис для приема электронных обращений.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
К примеру, вчера, 22 июля, на карте появилось обращение от жителя относительно невыносимого запаха ацетона на улице Черниговской. Запах идет со стороны завода “Полимер”.
Также киевляне жалуются на воду из-под крана с запахом фекалий, на тараканов, клещей, запах канализации, грибок на стенах дома и т.д.
Читайте также: Пожаловаться на стихийную торговлю киевляне смогут на специально созданной странице в Facebook