По словам начальник ГУ рекламы КГГА Людмила Денисюк, с 1 января тарифы на размещение рекламных конструкций будут подняты на 30%. По ее словам, такое повышение абсолютно посильно для операторов рынка и поможет наполнить городскую казну.
Проект распоряжение КГГА, предполагающий внедрение новых расценок, направлен на изменение базовых тарифов практически на все виды рекламных носителей. Традиционно власти собираются взимать наибольшую плату с билбордов в зеленых зонах и памятниках архитектуры и с рекламы на зданиях центральных улиц. Также мэрия планирует начать брать двойную оплату за неосвещенные конструкции, чтобы стимулировать операторов вносить свой вклад в ночное освещение города.
Глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко с удивлением воспринял заявление начальницы рекламного главка мэрии. Он сообщил KV, что в переговорах ассоциации с КГГА не так давно было достигнуто соглашение пока не поднимать тарифы, чего надеются бизнесмены и не произойдет. “Если мэрия пойдет на такие меры, то мы будем их опротестовывать, т.к. для повышения расценок нет никакого основания”,— говорит г-н Биденко.
Советник председателя КГГА по вопросам благоустройства и архитектуры Игорь Добруцкий объяснил “КV”, что от новых тарифов не пострадают только самые крупные и богатые владельцы рекламных конструкций, чьи “угодья” расположены на центральных улицах, зелёных зонах и памятниках архитектуры.
Подробнее читайте в материале “Мэрия готовит рекламщикам новогодний сюрприз”.