“Киевский метрополитен” переведет часть работников на четырехдневную рабочую неделю из-за нехватки средств

“Киевский метрополитен” переведет часть работников на четырехдневную рабочую неделю из-за нехватки средств

КП “Киевский метрополитен” переведет часть своих работников на четырехдневную рабочую неделю с 12 июля. Сокращение рабочей недели связано с резким падением пассажиропотока из-за карантинных мероприятий и, вследствие этого, нехватки финансов на зарплату сотрудникам подземки.

Об этом KV стало известно из материала LB.ua со ссылкой на приказ № 105-Н КП “Киевский метрополитен”(*) от 11 мая 2021 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Сообщается, что планируемый пассажиропоток в 2021 году ожидается в 295,4 млн, в то время как в 2019 году он составил 495,3 млн пассажиров. В связи с падением пассажиропотока и сокращением средств на зарплату, часть сотрудников будет переведена на 4-дневную рабочую неделю.

“Киевский метрополитен” переведет часть работников на четырехдневную рабочую неделю из-за нехватки средств

В сообщении не указывается на какой период вводится сокращенная рабочая неделя.

“Киевский метрополитен” переведет часть работников на четырехдневную рабочую неделю из-за нехватки средств

Отмечается, что на четырехдневную рабочую неделю планируется перевести следующие штатные единицы: руководителей и советников всех уровней предприятия, а также их помощников, уполномоченного по антикоррупционной деятельности, референта, главного специалиста по закупкам, старших ревизоров, инспекторов, инструкторов, техников, специалистов по информационной безопасности, гражданской защите и мобилизационной работе, аналитика по коммуникациям, старшего корректора, экспедитора, методистов, товароведов, организатора культурной деятельности, оператора копировальных и множительных машин, инженеров, экономистов, геодезистов, гидрогеологов, эксперта по техбезопасности и юристконсультов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Как сообщала KV, по итогам 2021 года КП “Киевский метрополитен” собирается “наработать” убыток в размере 3,42 млрд гривен. Это в 2,9 раз больше, чем в 2020 году. Предприятие рассчитывает заработать на перевозке 238,5 миллионов платных пассажиров 1,6 млрд гривен, а также получить из столичного бюджета 591,76 млн гривен (на 62% больше, чем в 2020 году) как компенсацию за проезд льготников и 723,05 млн гривен дотаций на выплату зарплат сотрудникам и процентов по кредиту ЕБРР. 

Читайте: “Киевский метрополитен” оптимизирует график движения в связи с резким сокращением пассажиропотока в локдаун

Отметим, что 12 апреля 2021 года Департамент финансов КГГА подал предостережение к проекту финплана КП “Киевского метрополитена” на текущий год. В документе отметили, что департаментом не проводилась проверка достоверности и обоснованности расходов КП, включенных в плановую себестоимость услуг по перевозке пассажиров метрополитена. Согласно отчету о выполнении финплана за 2020 год, КП “Киевский метрополитен” получило из бюджета Киева 2,08 млрд гривен: 364,6 млн гривен – компенсации за проезд 67,91 миллионов льготников, 247,16 млн гривен – на капитальные инвестиции и 1,47 млрд гривен дополнительных дотаций. Доходы КП от перевозки 211,52 миллионов платных пассажиров составили 1,84 млн гривен, общие расходы – 4,87 млрд гривен, убыток по итогам 2020 года – 1,17 млрд гривен. 

Читайте: Депутаты согласились, что подземка и “Киевпастранс” потеряли на карантине почти 1 млрд гривен

КП “Киевский метрополитен” основано Киевсоветом в 1999 году. С 17 июля 2014 года предприятие возглавляет Виктор Брагинский.

22 апреля 2021 года Киевсовет увеличил уставный капитал КП “Киевский метрополитен” на 17,3 млрд гривен – с 3 млрд до 20,3 млрд гривен. Предприятию разрешили внести в свой уставный капитал основные средства – оборудование, помещения и т.д. Ранее руководство столичной “подземки” заявляло, что это нужно для улучшения финансовых показателей, на которые обращают внимание в международных финансовых организациях, с которыми сотрудничает столичная подземка. 

Читайте: КП “Киевский метрополитен” увеличили уставной капитал на 17,3 млрд гривен

КП “Киевский метрополитен” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, обязанности директора которого с 6 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого департамента Иван Шпилевой. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует зампредседателя КГГА Александр Густелев

* КП “Київський метрополітен” (Код ЄДРПОУ: 03328913)

Фото: открытые источники

КиевVласть

Автор:
Оксана Олейникова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4