В “Киевводоканале” напомнили жителям столицы о самом удобном способе передать показатели счетчиков – через современные мессенджеры Telegram и Viber.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ЧАО “АК “Киевводоканал” (*).
“Самый легкий и удобный способ передачи показателей – с помощью мобильных приложений Viber и Telegram. Для этого необходимо установить любой из этих мессенджеров на собственный смартфон, найти и присоединиться к аккаунту “Киевводоканал” и отправить тестовое сообщение. Далее нужно просто действовать по инструкции Viber-бота или Telegram-бота”, – говорится в сообщении.
Также в компании напомнили, что потребители могут выбрать другой, более удобный способ передачи показателей:
1.Через “Личный кабинет” на сайте “Киевводоканала”, нажав на главной странице кнопку “Предоставить показатели”.
2. Записать показатели в соответствующей графе платежного извещения при оплате в банковских учреждениях.
3. В Центрах коммунального сервиса (ЦКС) и Центрах обслуживания потребителей “Киевводоканала” (ЦОП).
4. По телефону контакт-центра “Киевводоканала” (044) 202-02-02 и ЦКС (044) 247-40-40.
“Киевводоканал” убедительно просит не затягивать с передачей показаний, ведь в последние дни месяца из-за большого количества входящей информации может произойти перегрузка биллинговой системы и телефонной связи.
Как сообщала KV, “Киевводоканал” обеспокоен ситуацией, сложившейся в связи с засорением магистрального канала Бортнической станции аэрации, что может привести к экологическим проблемам. В последние две недели на участке канала длиной 100 метров песком и мусором было засыпано треть его ширины.
Читайте: Магистральный канал Бортнической станции аэрации активно засыпают строительным мусором (фото)
Отметим, что гендиректором ЧАО АК “Киевводоканал” с апреля 2016 года является Дмитрий Новицкий.
* ПрАТ “Акціонерна Компанія “Київводоканал” (ПрАТ “АК “Київводоканал”) (код ЄДРПОУ: 03327664)
Фото: соцсети