В столичном метрополитене и наземном общественном транспорте с 11 июня по 31 июля по будет размещена реклама в рамках информационной кампании “Образовательный хаб города Киева”. Также на мониторах в вагонах метро Киевского метрополитена будет запущен тематический видеоролик.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения мэра Киева Виталия Кличко от 10 июня 2020 года заместителю главы Киевской горгосуадминистрации Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Александру Смирнову, и.о. директора коммунального предприятия “Киевреклама” Оксане Дзядевич, директору КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому и директору КП “Киевпастранс” Дмитрию Левченко.
“С целью проведения информационной кампании социального проекта “Образовательный Хаб города Киева”, прошу обеспечить размещение тематических плакатов на рекламных средствах типа: “Отдельно стоящий щит” в количестве 10 единиц, “Отдельно стоящий щит, скроллинг” в количестве 10 единиц, “Лайтпостер” в количестве 20 единиц, наклеек размером А4 в скоростных трамваях, троллейбусах, автобусах согласно предоставленным макетам сюжетов и обеспечить трансляцию видеоролика на мониторах в вагонах Киевского метрополитена”, – говорится в поручении.
Напомним, что в столичном метрополитене со 2 по 11 марта 2020 года транслировались видеоролики с призывом подавать проекты для участия в Общественном бюджете Киева.
Читайте: В рамках борьбы с COVID-19 Кличко распорядился рекламировать социальную дистанцию
Ранее KV сообщала, что столичные власти перед приближающимся Днем борьбы с туберкулезом озаботились рекламой вакцинации от этого опасного заболевания. Для этого в метро Киева было запланировано размещение 20 тематических плакатов.
Читайте: Должностных лиц КП “Киевреклама” подозревают в злоупотреблении служебным положением
Фото: приложение к поручению, пресс-служба КГГА