Столичный голова Виталий Кличко распорядился рекламировать проект борьбы с неинфекционными заболеваниями. Цель рекламной кампании – призвать жителей столицы заботится о своих пожилых родственниках.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения № 22897 столичного головы Виталия Кличко от 25 июня 2021 года.
“С целью информирования жителей столицы о заботе о своих родных старшего возраста, прошу обеспечить размещение тематических плакатов на рекламных средствах типа: “Щит отдельно стоящий” в количестве 20 единиц и “лайтпостеров” в количестве 20 единиц в соответствии с предоставленными информационными материалами”, – сказано в поручении.
Отмечается, что срок размещения рекламы – с 5 июля по 31 августа 2021 года.
Поручение адресовано заместителю председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Оксане Полищук и и.о. директора КП “Киевреклама” Оксане Дзядевич.
Детальней с кампанией можно ознакомится на сайте “Турбота365” и на сайте украинско-швейцарского проекта “Сокращение распространенности факторов риска неинфекционных заболеваний (НИЗ) в Украине”.
Напомним, столичный голова Виталий Кличко распорядился рекламировать патронатное воспитание. Цель рекламной кампании – уменьшение использования пластиковых пакетов и охрана экологии.
Читайте: Кличко поручил рекламировать вакцинацию от COVID-19
Фото: макет рекламы