Коммунальщики назвали причину обвала бетона путепровода у метро “Берестейская”. Они считают, что обвал бетона произошел из-за удара от грузовика.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевавтодормост”.
“Специалисты КП “Киевавтодормост” провели обследование сооружения на просп. Победы возле станции метро “Берестейская”. По предварительным результатам, обвал защитного слоя бетонного и перильного ограждения произошел из-за чрезмерной нагрузки при ударе. Так 1 июля в конструкцию путепровода врезался грузовик с газоблоками”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что силовое воздействие вызвало дополнительное напряжение и разрушение бетона в наиболее слабых (перенапряженных) местах сооружения.
Путепровод на пересечении ул. Дегтяревской и ул. Василенко с проспектом Победы возле ст. метро “Берестейская” был построен в 1960 году.
По результатам обследования, проведенного в 2020 году, эксплуатационное состояние путепровода было признано ограниченно работоспособным.
В 2020 году был разработан проект противоаварийных мероприятий для обеспечения безопасной эксплуатации конструкций путепровода, по плану работы должны начаться в ближайшее время.
В дальнейшем предусмотрена масштабная реконструкция сооружения с заменой пролетного строения.
На данный момент в Киеве продолжаются ремонты на 14 путепроводах.
Как сообщала KV, 5 июля в Киеве “устал” очередной путепровод. На этот раз – Берестейский путепровод над просп. Победы – с него начали осыпаться куски бетона.
Напомним, путепровод через железнодорожные пути станции “Заводская”, расположенный на ул. Камышанской в Голосеевском районе Киева, находится в аварийном состоянии. Он имеет значительные дефекты несущих конструкций сооружения, которые непосредственно влияют на безопасную эксплуатацию сооружения.
Читайте: На Шулявском путепроводе на проезжую часть упали опоры освещения (фото, видео)
Напомним, 23 февраля 2021 года мэр Киева Виталий Кличко заявил, что в Киеве 75 мостов находятся в предаварийном состоянии. Среди них мост Патона и мост Метро. Эти мосты, по словам мэра Киева, подлежат закрытию, но пойти на такой шаг столичные власти не могут, так как они обеспечивают жизнедеятельность города. Пока их работоспособность поддерживают за счет противоаварийных мероприятий.
КП “Киевавтодормост” основано Киевсоветом в 1998 году. Основной вид деятельности – вспомогательное обслуживание наземного транспорта. С ноября 2019 года КП временно руководит Богдан Кобернюк.
КП “Киевавтодормост” входит в структуру КК “Киевавтодор”, обязанности генерального директора которой исполняет Александр Федоренко.
КК “Киевавтодор” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, обязанности директора которого с 6 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого департамента Иван Шпилевой. Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев, а координирует заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.
Читайте: 75 мостов Киева находятся в предаварийном состоянии, – Кличко
Фото: КП “Киевавтодормост”