Компании из окружения Труханова отдадут за ремонт улицы Никольско-Ботаническая 25 млн гривен

Компании из окружения Труханова отдадут за ремонт улицы Никольско-Ботаническая 25 млн гривен

Улицу Никольско-Ботаническую все-таки решили отремонтировать, причем в ускоренном темпе. КК “Киевавтодор” по результатам тендера подписал соответствующий договор стоимостью в 25 млн гривен со своим постоянным подрядчиком – ЧП “Киевдорстрой”, которую связывают с окружением одесского градоначальника Геннадия Труханова. Подрядчика обязали выполнить работы в кратчайшие строки – на протяжении 2 месяцев с момента подписания договора.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 24 апреля 2019 года КК “Киевавтодор” (КК “Київавтодор”) (*) заключила договор с ЧП “Киевдорстрой” (ПП “Київшляхбуд”) (**) на капитальный ремонт улицы Никольско-Ботаническая между улицами Тарасовская и Льва Толстого. Стоимость соглашения – 25,07 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно заключенному договору, подрядчик должен провести демонтаж асфальтобетонного покрытия и тротуара, провести земельные работы (установка дождеприемных и смотровых колодцев, устройство линейного водоотведения и резервных труб для коммуникаций). После этого – обустроить новое дорожное покрытие и тротуары, установить новые дорожные знаки и разметку, а также сети внешнего освещения.

Гарантийные сроки на выполненные работы и материалы должны составить:

  • гранитный бортовой камень, опоры наружного освещения металлические оцинкованные – 15 лет;

  • бортовые камни бетонные и железобетонные, основа дорожной одежды, люки и дождеприемные решетки чугунные, плиты опорные бетонные под люки, металлическое барьерное ограждение, направляющее пешеходное ограждение – 10 лет;

  • водопропускные трубы – 6 лет;

  • покрытие из фигурных элементов мощения (ФЭМ), асфальтобетонное покрытие – 5 лет;

  • горизонтальная дорожная разметка – 1 год.

Подрядчик должен будет выполнить ремонт улицы Никольско-Ботанической в течение 2 месяцев с момента подписания договора.

В тендере также принимали участие компании ООО “Строительно-монтажная фирма “Эталон Строй” (ТОВ “Будівельно-монтажна фірма “Еталон Буд”) (***) и ЧАО “Броварское дорожно-строительное управление №50” (ПрАТ “Броварське шляхово-будівельне управління №50”) (****). Но, данные предприятия предложили более высокие цены за свои услуги.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ЧП “Киевдорстрой” была зарегистрирована 19 января 2009 года. Ее учредитель – ООО “Оттема”, которое зарегистрировано в Венгрии. Конечные бенефициарные собственники – Евгений Коновалов и Юрий Шумахер. Уставный капитал – 1 млн гривен. До октября 2018 года учредителями ЧП “Киевдорстрой” были Sawyer&Branton Ltd (Виргинские острова), бенефициарами – Александр Рацкевич и житель Лондона Александр Жуков.

В это же время Коновалов и Шумахер являются собственниками и известного одесского ООО “Ростдорстрой”. Об этом Юрий Шумахер, действующий депутат Одесского городского совета и член промэрской фракции “Доверяй делам”, заявил изданию “Фокус”. Известно, что “Ростдорстрой” продали в рассрочку. По информации издания “Обозреватель”, сделка могла быть фиктивной. Возможно, для того, чтобы вывести из-под репутационного удара Жукова и Рацкевича на случай вероятного уголовного процесса против топ-менеджеров “Ростдорстроя”, которое по-прежнему связывают с мэром Одессы Геннадием Трухановым.

Отметим, что директором ЧП “Киевдорстрой”, которое входит в группу компаний “Ростдорстрой”, остался Александр Ращупкин.

Согласно данным Zакупівлі, ЧП “Киевдорстрой” за время своего существования в результате участия в публичных закупках получило 133 подряда на общую сумму 2,9 млрд гривен. Самым крупным заказчиком компании является КК “Киевавтодор”, которая с 2008 года отдала ЧП 2,6 млрд гривен.

Одной из последних крупных сделок между КК “Киевавтодор” и ЧП “Киевдорстрой” является заказ на строительство новой дороги, которая соединит микрорайон Дарницкого вагоноремонтного завода (ДВРЗ) с Броварским проспектом. За соответствующие работы подрядчику должны заплатить 374 млн гривен. Впрочем, эта сумма не окончательная: после проведения торгов в Киевской горгосадминистрации (КГГА) выдали распоряжение об увеличении сметы проекта до 396,7 млн гривен.

Читайте: КК “Киевавтодор” отдаст людям Труханова 374 млн гривен за строительство новой дороги на ДВРЗ

Как неоднократно писала KV, компании КК “Киевавтодор” и ЧП “Киевдорстрой” заключают сделки, несмотря на то, что являются фигурантами уголовных производств. Так, в марте 2017 года СБУ заявило о разоблачении совместно с Генпрокуратурой хищения должностными лицами КК “Киевавтодор” сотен миллионов гривен на строительстве, эксплуатации и ремонтах автодорог столицы. Правоохранители утверждают, что лишь на протяжении 2016 года должностные лица коммунальной корпорации присваивали средства государственного и городского бюджетов, выделенных на строительство, эксплуатацию и ремонты ремонт автодорог столицы, реконструкцию транспортных узлов, ремонт межквартальных проездов и придомовых территорий. Вместе с КК “Киевавтодор” по этому уголовному производству проходят фирмы, которые регулярно выигрывают у него тендеры, среди которых и ЧП “Киевдорстрой”.

Читайте: СБУ и Генпрокуратура раскрыли хищение сотен миллионов гривен должностными лицами “Киевавтодора”

Также напомним, что в марте 2018 года киевляне, проживающие по ул. Никольско-Ботаническая, грозили акциями протеста, если КК “Киевавтодор” не примет меры по ремонту улицы, которую не ремонтировали на протяжении 30 лет. В конце февраля о таких настроениях жителей столичные власти предупредила депутат Киевсовета Олеся Пинзеник (внефракционный). После чего, уже 6 марта текущего года, был объявлен соответствующий тендер на ремонт Никольско-Ботанической.

Читайте: Жители Никольско-Ботанической грозятся перекрыть дорогу, если в “Киевавтодоре” не выполнят их требования

Отметим, что протяженность ул. Никольско-Ботаническая, на ремонт которой собираются потратить 25 млн гривен – всего 460 метров (данные “Википедии”).

Напомним, КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года возглавляет Александр Густелев. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА, директором которого до увольнения 4 декабря 2018 года был Сергей Симонов, сейчас временно руководит Иван Шпилевой. Вопросы транспорта и транспортной инфраструктуры Киева с 27 сентября 2017 года, а официально – с 22 января 2018 года, курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ: 03359026)

** ПП “Київшляхбуд” (Код ЄДРПОУ: 36156238)

*** ТОВ “Будівельно-монтажна фірма “Еталон Буд” (Код ЄДРПОУ: 41925143)

**** ПрАТ “Броварське шляхово-будівельне управління №50” (Код ЄДРПОУ: 05408668)

Фото: Wikipedia

КиевVласть

Автор:
Инна Арас
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4