Еще одна сложность, которая тормозит промышленную эксплуатацию единого электронного билета (е-билета) – нежелание владельцев маршруток устанавливать валидаторы. В некоторой мере то же касается коммунального предприятия (КП) “Киевпастранс”.
Об этом в интервью KV заявил экс-директор коммунального предприятия “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталий Козубский.
“Есть еще одна сложность, которая тормозит промышленное введение е-билета – подключение в системе частных перевозчиков. Мы предлагали им неоднократно закупить валидаторы, чтобы подключить их к системе. Тогда владелец е-билета сможет ездить по нему и в маршрутках. Понимаете, почему маршруточники отказываются?”, – сказал Виталий Козубский.
По его словам, не имея решения задачи с частными перевозчиками и ввиду неурегулированности проблемы с компенсацией поездок иногородним льготникам, Киев не может перейти к промышленной эксплуатации е-билета.
“Но коммунальный транспорт мы можем перевести весь. КП “Киевский метрополитен” уже и так перешел. Осталось КП “Киевпастранс” (гендиректор Дмитрий Левченко, – KV), которое продолжает использовать бумажные талончики. Хотя ничто не мешает “Киевпастрансу” отказаться от них. Метрополитен же отказался от жетонов”, – резюмировал экс-директор КП “ГИВЦ”.
Фото: предоставлено Виталием Козубским