КП “Киевреклама” собиратся в 2015 году пополнять столичную казну на 33,6 млн грн

КП “Киевреклама” собиратся в 2015 году пополнять столичную казну на 33,6 млн грн

Директор КП “Киевреклама”, “ударовец” Олег Калиниченко готовится к электронным торгам, и уверяет, что 33,6 млн грн поступлений в горбюджет от рекламы в 2015 году – это максимум.

Об этом KV стало известно из выступления Олега Калиниченко на сегодняшнем заседании Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Мотивируя целесообразность функционирования КП “Киевреклама”, он сообщил, что если бы не его деятельность, то город в прошлом году получил бы от рекламы не 25,3 млн. гривен, а вдвое меньше.

По его словам, чтобы оптимизировать деятельность “Киеврекламы”, на предприятии собираются до 1 марта подготовиться к проведению электронных торгов. По мению Олега Калиниченко, это исключит из процесса предоставления бизнесменам коммунальных рекламных площадей коррупционную составляющую.

Также Калиниченко сообщил, что планируется сократить количество рекламных площадей, “которых в Киеве до неприличия много”, и увеличить арендную плату за их использование.

Читайте также: В КГГА занимаются только бесконечной инвентаризацией уличной рекламы

В то же время директор КП “Киевреклама” ушел от ответов на вопросы о количестве рекламных агентств, с которыми работает предприятие, о том, сколько наваривают сами рекламисты на сдаче коммунальных рекламных площадей в субаренду и о том, какие из них приносят больше денег коммунальному предприятию.

При этом, Олег Калиниченко возмутился заявлениям некоторых городских депутатов, что реклама должна и может приносить в городской бюджет не пару десятков миллионов в год, а не меньше миллиарда.

“У нас есть 25 тысяч квадратных метров рекламных площадей. Чтоб заработать миллиард в год, каждый квадратный метр мы должны продавать не менее, чем за 4 тысячи гривен в неделю”, – заявил чиновник.

При этом Олег Калиниченко сообщил, что в текущем году КП “Киевреклама” планирует  перечислить в горбюджет 33,6 млн.грн. Несложный подсчет показывает, что в результате “оптимизации” и “разрушения коррупционных схем” коммунальные рекламисты собираются попробовать пополнить  городскую казну в 2015 году дополнительными 8,3 млн грн, в сравнении с минувшим годом.

Читайте также: Убыточная “Киевреклама” жирует за счет киевлян

КиевVласть

фото lvivpost.net

Автор:
Виолетта Громова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4