Метро на Троещину могут и не построить…

Катаклизмы в Японии внесут свои коррективы по кредиту на строительство четвертой ветки столичного метрополитена на левый берег.

В частности, продолжение переговоров по кредиту в 2 млрд долларов может быть отсрочено на несколько месяцев, пока в Японии будут решать внутренние проблемы.

Об этом  сообщила аналитик Инвесткомпании Dragon Capital Ольга Сливинская.

 

“Если мы говорим о переговорах по будущим кредитам, то какая-то задержка вероятна, так как сейчас у них в приоритете решение других вопросов. И это понятно. Мне сложно назвать какие-то сроки, но я не думаю, что это будет значительный период. Скорее всего, это будет сугубо техническая и кратковременная заминка в переговорах. Им нужно время, чтобы вернуться к нормальному функционированию”, – отметила она.

В то же время не исключен и вариант, при котором японской стороной будут пересмотрены ставки, что, в свою очередь, нанесет еще один удар по перспективам прокладки метро на Троещину. Ведь киевской мэрии вряд ли повезет по второму разу найти 30-летний заем в 2 млрд долларов под 1,5% годовых, пишет “Сегодня”.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4