На полную мощность первая очередь городской электрички заработает в сентябре

Продолжаются работы по организации внутригородских пассажирских перевозок в Киеве по проекту “Городская электричка”.

“Реализация этого проекта позволит более равномерно распределить пассажиропотоки и снизить нагрузку на пассажирский транспорт столицы, а также обеспечить прямую связь между левобережной и правобережной частями города”, – подчеркнул начальник Главного управления транспорта и связи КГГА Евгений Водовозов.

Сейчас, в рамках реализации проекта, проводится реконструкция железнодорожных станций и платформ, обустраиваются подходы и подъезды к ним, устанавливается турникетное оборудование и выполняются работы по благоустройству прилегающих территорий.

Ожидается, что первая очередь проекта заработает на полную мощность уже в конце сентября текущего года.

В целом протяженность железнодорожного кольца киевского транспортного узла составляет 50,8 км и включает 14 пересадочных узлов (станций, платформ), а именно:

1. Железнодорожная станция “Киев-Пассажирский”;

2. Железнодорожная станция “Выдубичи”;

3. Железнодорожная платформа “Левый берег”;

4. Железнодорожная станция “Дарница”;

5. Железнодорожная платформа “Левобережная”;

6. Железнодорожная платформа “Троещина”;

7. Железнодорожная станция “Киев-Петровка”;

8. Железнодорожная платформа “Зенит”;

9. Железнодорожная платформа “Вышгородская”;

10. Железнодорожная платформа “Сырец”;

11. Железнодорожная платформа “Рубежовская”;

12. Железнодорожная станция “Борщаговка”;

13. Железнодорожная станция “Киев-Волынский”;

14. Железнодорожная платформа “Караваевы дачи”.

Силами ГТОО “Юго-Западная железная дорога” завершается модернизация электропоездов для обеспечения проекта “Городская электричка”. Планируется, что с запуском проекта на линии будут курсировать 10 электропоездов.

В зоне прохождения левобережной части железнодорожного кольца расположены жилые массивы Старая и Новая Дарница, Березняки, Русановка, Соцгород, Левобережный и Радужный массивы, Русановские и Воскресенские садово-дачные массивы. Поэтому кольцом будут охвачены многие районы Киева.

Левобережный участок северного полукольца совпадает с основной осью этой части города – автомагистралью Троещина-Осокорки и трассой левобережной линии метрополитена.

На правом же берегу пути железнодорожного полукольца проходят мимо жилые массивы Оболонь, (район улиц Вышгородской, Автозаводской), Сырец, Нивки, Никольская Борщаговка, Отрадный, Южная Борщаговка и Соломенка.

В каждом районе Киева, где пролегает трасса движения городской электрички, обеспечат соответствующие подъезды общественного транспорта к станциям и платформ.

В частности, до железнодорожной станции “Киев-Пассажирский” и обратно будут курсировать такие маршруты:

– Автобусы № № 5, 7,

– Троллейбус № 14,

– Трамваи № № 1, 3, 18,

– Маршрутные такси № № 181, 198, 223, 401, 454, 458, 465, 507, 534, 539, 558, 564, 597.

До железнодорожной станции “Выдубичи” будут ходить:

– Автобусные маршруты № № 43, 43К, 54,

– Троллейбус № 38,

– Маршрутные такси № № 193, 238, 520, 567.

До железнодорожной платформы “Левый берег” можно будет добраться:

– Автобусами № № 49, 87, 95, 108,

– Маршрутными такси № № 245, 249, 425, 475, 535, 599.

До железнодорожной станции “Дарница” будут курсировать:

– Автобусы № № 51, 63,

– Трамваи № № 8, 22, 29,

– Маршрутные такси № № 152, 407, 422, 459, 500, 503, 516, 526, 529, 589.

К железнодорожной платформе “Левобережная” будут ходить маршруты:

– Автобусов № № 42, 46, 48, 49, 70, 87, 95, 108,

– Маршрутных такси № № 178, 215к, 245, 246, 248, 249, 425, 460, 503, 535, 542, 562, 578, 580, 599.

Чтобы доехать до железнодорожной платформы “Троещина”, подойдут автобусные маршруты № № 59, 60, 61, 70.

До железнодорожной станции “Киев-Петровка” будут курсировать:

– Автобусы № 21, 101,

– Троллейбусы № № 25, 27, 29, 34,

– Маршрутные такси № № 151, 155, 157, 183, 192, 234, 234, 410, 421, 522, 525, 565, 598.

До железнодорожной платформы “Зенит” пассажиров будут подвозить:

– Троллейбусы № № 25, 27, 29, 30, 31, 34,

– Маршрутные такси № № 155, 157д, 421, 463, 550,

До железнодорожной платформы “Вышгородская” будут курсировать:

– Автобусные маршруты № № 32, 72,

– Троллейбусы № № 18, 25,

– Трамваи № № 11, 12,16, 19,

– Маршрутные такси № № 159, 181, 183, 217, 219, 478, 537.

До железнодорожной платформы “Сырец” пассажиров будут перевозить:

– Автобус № 47,

– Троллейбус № 23 и № 35,

– Маршрутные такси № № 166, 185, 223, 410, 439, 490.

В направлении остановочной платформе “Рубежовская” будет ходить:

– Автобус № 9,

– Троллейбусные маршруты № № 5, 7,

– Маршрутные такси № № 189, 199, 228, 230, 417, 575.

До железнодорожной станции “Борщаговка” можно доехать следующими видами общественного транспорта:

– Автобусами № № 9, 69,

– Трамваями № № 1, 3,

– Маршрутными такси № № 155, 410, 438, 411, 421, 429, 484, 554, 556.

До железнодорожной станции “Киев-Волынский” будут курсировать:

– Автобусы № 2 и № 78,

– Троллейбусы № № 22, 27,

– Маршрутные такси № № 174, 232, 408, 482, 496, 499.

До железнодорожной платформы “Караваевы дачи” будет ходить:

– 69-й автобус,

– Троллейбусы № № 22, 27, 42.

– Маршрутные такси № № 157д, 185, 205, 223, 227, 239, 401, 438, 454, 455, 463, 477, 482, 517, 550, 554, 565.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4