На станции метро “Кловская” автомат пополнения проездных карточек ворует деньги у киевлян

На станции метро “Кловская” автомат пополнения проездных карточек ворует деньги у киевлян

Руководство КП “Киевский метрополитен” просят решить проблему с автоматом пополнения проездных карточек на станции метро “Кловская”. Участились случаи, когда этот автомат списывал у киевлян деньги за пополнение проезда, но на саму проездную карточку ничего не начислял.

Об этом идет речь в материале KVВ центре понижения квалификации. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (17-21 сентября 2018 года)”.

Депутат Киевсовета Михаил Терентьев (фракция “Солидарность”) сообщил директору КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому о том, что автомат по пополнению проездных билетов на станции метро “Кловская” ворует деньги у пассажиров.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

К депутату обратился возмущенный киевлянин, который рассказал, что 10.07.2018 года в 12:45 на станции метро “Кловская” он лишился 225 гривен. Так, с помощью Мастер-Кард Укрсоцбанка киевлянин приобрел карточку для проезда в метро на 12 гривен, не получив при этом фискальный чек (аппарат его не выдал). Заявитель пополнил эту карту на 225 гривен, получив соответствующее сообщение из банка о списании средств. Но на карточку проезда они не были зачислены. Причем, фискальный чек аппарат снова не выдал.  

Заявитель потребовал объяснений от старшего кассира станции, которая в ответ на требование вернуть деньги лишь предложила книгу жалоб. Позже заявителю все-таки пообещали вернуть деньги через пару часов, после чего он предложил охраннику станции снова пополнить карточку проезда в метро со своей банковской карты. После этого карта была пополнена на 50 поездок на сумму 224,99 гривен, но об этом сообщило только извещение из банка, поскольку фискальный чек снова отсутствовал.

Возмущенный заявитель вызвал полицию и написал заявление о правонарушении. На следующий день он уже в присутствии правоохранителей провел и зафиксировал в протоколе очередной эксперимент на пополнение карты и снова с тем же результатом: аппарат не выдал фискальный чек. С тех  пор прошло два месяца, но по состоянию на 31.08.2018 года деньги пострадавшему так и не вернули.

По словам свидетеля – работника станции метро, ​​автомат “грабит” людей по нескольку раз в день. Многочисленные жалобы граждан, зарегистрированных в “Книге жалоб и предложений” на ст. метро “Кловская” не рассматриваются и не решаются.

Михаил Терентьев попросил Виктора Брагинского решить проблему вредоносного автомата раз и навсегда.

Читайте: Повышение стоимости проезда на зарплату сотрудников КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”существенно не повлияет

Фото: Подробности

KиевVласть


Автор:
Сергей Албул
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4