У главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталия Кличко требуют объяснить, почему до сих пор в Киеве не началась реализация пилотного проекта по размещению объектов рекламы через открытые электронные аукционы. Реализация этого проекта еще весной 2018 года была предусмотрена декларацией о сотрудничестве между КГГА и ProZorro.
Об этом речь идет в материале KV Рынок “на распил”. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (23 декабря 2019 года – 5 января 2020 года).
Депутат Юрий Дидовец (фракция “ВО “Батькивщина”) потребовал у главы КГГА объяснений, почему до сих пор в Киеве не началась реализация пилотного проекта по размещению объектов рекламы через открытые электронные аукционы, который еще весной 2018 года был предусмотрен Декларацией о сотрудничестве между КГГА и ProZorro. По мнению депутата, запуск такого пилотного проекта позволил бы, в частности, увеличить доходы от рекламы в метрополитене и обеспечить добросовестную конкуренцию среди предпринимателей.
“19 апреля 2018 года Киевская городская государственная администрация подписала Декларацию о сотрудничестве с РгоZоrro.Продажи, которая закладывала основу для проведения пилотного проекта по размещению объектов рекламы в Киеве на открытых электронных аукционах, но по состоянию на 26 декабря 2019 года реализация проекта не началась”, – говорится в депутатском обращении.
В частности, Дидовец отметил, что в рамках пилотного проекта предполагалось выставлять на аукционы в РгоZоrro.Продажи право на размещение рекламных носителей на вагонах и на станциях метро от коммунального предприятия “Киевский метрополитен”.
“Как известно, тарифы на размещение рекламы в метрополитене, установленные Киевской городской государственной администрацией, существенно ниже цены, которую устанавливают агентства-посредники. Вследствие этого, коммунальное предприятие “Киевский метрополитен” на сегодня остается дотационным”, – написал депутат.
В связи с этим Дидовец попросил Виталия Кличко возобновить процесс, прописанный в упомянутой декларации и продолжить работу по внедрению размещения объектов рекламы в Киеве на открытых электронных аукционах малыми лотами.
В ноябре 2019 года KV сообщала, что депутат Верховной Рады Гео Лерос (фракция партии “Слуга народа”) озаботился вопросами размещения в столице рекламы и деятельности КП “Киевреклама”. Его, в частности, заинтересовало, что мешает провести конкурс на должность директора этого КП, контролируется ли размещение рекламы на столичных улицах и почему из месяца в месяц существенно разняться поступления от размещения рекламы на фасадах киевских зданий.
Читайте: Нардеп Лерос просит Кличко объяснить, почему срывается конкурс по поиску директора КП “Киевреклама”
Фото: KV