Правильно спроектированные коммерческие площади и разнообразие форматов определяют, насколько комфортным и насыщенным будет быт и досуг будущих жителей. Особое внимание столичные застройщики уделяют созданию комьюнити-центров, которые пропагандируют коммуникацию между соседями и обмен опытом.
Об этом, как стало известно KV, написал Александр Насиковский, основатель и управляющий группы компаний DIM, в своем блоге для издания Property Times.
Александр Насиковский рассказал, что наполнение таких центров и их цель зависит и от локации, и от концепции проекта.
“Комьюнити-центром, по нашему опыту, может быть и образовательный кластер на базе школы, где предусмотрен также современный конференц-рум с отдельными входами”, – рассказал Насиковский.
По его словам, таким образом можно использовать помещение, не мешая учебному процессу, еще и в других целях.
“Еще один отличный пример комьюнити-центров — торгово-развлекательные хабы, в состав которых входят развитая коммерческая инфраструктура, бутики, шоу-румы и магазины, а также места для отдыха: кинотеатр, фуд-корт, площадка для концертов и праздников”, – добавил девелопер Насиковский.
Также Насиковский отметил, что создавая концепт коммерческой инфраструктуры в своем комплексе, девелопер также может использовать концепцию лайфворкингов — многофункциональных коворкингов, где будет размещена удобная офисная мебель и необходимая техника, настроена точка доступа wi-fi, предусмотрены снек-бары и кофе-поинты.
“Под запрос пространство может трансформироваться под площадку для проведения мастер-классов, презентаций, семинаров”, – отметил девелопер.
По мнению Александра Насиковского, “такой формат дает возможность резидентам ЖК поменять обстановку, не покидая периметра, пообщаться с соседями, обзавестись новыми социальными связями, даже найти партнера или подрядчика при необходимости”.
Напомним, что ранее Александр Насиковский рассказал, что тренд на здоровый образ жизни увеличил долю спортивных и wellness-арендаторов в составе жилых комплексов за последние два года на 20%. Это связано с возросшим спросом на здоровый досуг и правильный образ жизни. По его словам речь не только о классическом фитнес-центре, который уже давно принят как достаточный минимум в качественных проектах, но в целом о спортивном кластере.
Читайте также: Эксперт рассказал о ЗОЖ-инфраструктуре современных ЖК
Фото: redeveloper.ru