По данным Киевской горгосадминистрации (КГГА), в сентябре жители столицы провели 21753 платежа за парковку, благодаря чему в бюджет поступила 2118991 гривна. Это в 17 раз больше, чем в сентябре прошлого года, когда в бюджет за парковку поступило всего 119369 гривен за 4600 оплат.
Об этом KV стало известно из сообщения Киевской горгосадминистрации (КГГА), со ссылкой на замглавы КГГА Константина Усова.
Усов сообщил, что в июле этого года было получено 8 тысяч платежей за парковку на сумму 783229 гривен, а в августе количество платежей уже выросло до 13,7 тысяч, на общую сумму 1490336 гривен.
Отмечается, что за аналогичный период прошлого года (в июле 2020г.) было зарегистрировано 4739 оплат на сумму 127134 гривен, в августе – 4551 оплата на 119620 гривен.
“Утверждение новых парковочных зон и тарифов, проведения специальных уникальных исследований и вывода на рынок новых продуктов, бескомпромиссная борьба с парковочной мафией и перевода оплаты за парковку на исключительно безналичную форму дает нам возможность показать вам, что детенизация парковочного пространства работает”, – отметил Константин Усов.
По информации КГГА, полученные от парковки средства направляются на улучшение транспортной инфраструктуры города и общественного транспорта.
Напомним, в сентябре столичный горсовет со скандалом расширил список т.н.“круглосуточных” парковок. В ближайшие месяцы их количество в городе вырастет примерно на полторы сотни, что даст около 23 тысяч дополнительных машиномест, и теоретически позволит лучше наполнять городскую казну. Проблема в том, что с наполнением столичного бюджета у КП “Киевтранспарксервис” год из года не получается, а новое решение Киевсовета, похоже, было принято с нарушением процедуры и противоречит Налоговому кодексу. Кроме того, под новые парковки отдали немало зеленых зон, а многим киевлянам в ближайшее время придется платить за парковку автомобилей на своих придомовых территориях.
Читайте: В Киеве избили инспектора по парковке (фото)
Как писало KV, власти Киева ввели плату за неохраняемую парковку на ряде улиц в спальных районах столицы. Стоимость парковки днем в таких местах составляет 5 грн в час или 70 грн в день. Теперь для автомобилистов стало просто невыгодно добираться до работы на общественном транспорте, оставляя личный автомобиль “у дома”.
Читайте: Киевляне возмущены введением платы за дневную парковку “у дома” на ряде улиц в спальных районах
Отметим, обязанности директора КП “Киевтранспарксервис”(*) исполянет Анатолий Свирид. КП подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры, который с 1 сентября 2021 года возглавляет Руслан Кандибор. В составе данного департамента функционирует управление (инспекция) по парковке, которой на данный момент руководит Дмитрий Рахматуллин. Эта инспекция отвечает за борьбу с “неоплаченной” парковкой, а также парковкой, которая противоречит правилам дорожного движения в частности.
Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА, экс-гендиректор КК “Киевавтодор” Александр Густелев.
Фото: КГГА