Столичные власти полтора года не могут оборудовать пандусами остановку городской электрички “Вышгородская”

Столичные власти полтора года не могут оборудовать пандусами остановку городской электрички “Вышгородская”

Больше полутора лет киевляне не могут добиться от столичных чиновников установки пандусов на  остановке городской электрички “Вышгородская”. Для жителей столицы с ограниченными возможностями и мам с колясками такое “затягивание” вопроса стало настоящим испытанием. А в это время в Киевской горгосадминистрации (КГГА) только почесывают затылки и обещают все исправить.  

Об этом KV стало известно из обращений киевлян в КГГА в период с 2016 по 2018 годы.

В 2016 году столичные власти в рамках выполнения работ по строительству первой очереди Кольцевой дороги для электропоездов с подходами и подъездами к платформам приступили к капитальной реконструкции остановки городской электрички “Вышгородская”. В частности, остановку должны были оборудовать пандусами для людей с ограниченными  физическими возможностями и мам с колясками.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно Программе социального и экономического развития Киева на 2016 год, вышеперечисленные работы должны были завершить в четвертом квартале 2016 года. Однако, с того времени прошло уже полтора года, а устанавливать пандусы даже не начинали. Киевляне сетуют, что из-за некомпетентности городских чиновников путь к посадочной платформе, который состоит из 50-ти ступенек, для многих жителей столицы превратился в настоящую каторгу.

Как стало известно KV, жители Киева неоднократно обращались к городским властям с просьбой решить эту проблему. Или, хотя бы, предоставить точную информацию о том, когда на платформе будут установлены пандусы. Однако, в ответ приходили только формальные отписки, в которых дату сдачи объекта в эксплуатацию постоянно переносили.

Так, согласно ответу КП “Киевпастранс” от 7 июля 2016 года на одно из таких обращений, вначале работы планировали завершить до 15 сентября 2016 года. Затем, в ответе от 23 ноября того же года, срок установки пандусов перенесли до конца четвертого квартала 2016 года. В ответе того же КП “Киевпастранс” от 17 февраля 2017 года время, необходимое для установки пандусов время, определили в расплывчатой формулировке “до конца 2017 года”, объяснив опоздание тем, что разработка проектно-сметной документации по указанному объекту еще не окончена. Однако, такое утверждение вызывает много вопросов. Ведь, в 2016 году КП “Киевпастранс” утверждало, что соответствующий документ уже разработан, но находиться у заказчика в одном экземпляре. Соответственно, предоставить его для ознакомления предприятие не может.

Хоть какой-то конкретики в отношении проектной документации на реконструкцию остановки городской электрички “Вышгородская” киевлянам удалось добиться от столичных чиновников только в июле прошлого года. Так, согласно ответу КП “Киевпастранс” от июля 2017 года, всего на платформе планируют установить 4 пандуса шириной 3,5 м (1 пандус) и 2,5 м (3 пандуса). По последней информации, закончить эти работы планируют до конца 2018 года. До этого времени пассажирам городской электрички советуют использовать выход со стороны улицы Автозаводской.

Отметим, что ответственным за выполнение реконструкции остановки городской электрички “Вышгородская” является столичное КП “Киевпастранс”.

Напомним, что не менее 2 лет понадобилось столичным активистам, чтобы добиться от КП “Киевпастранс” открытия второго наземного входа на станцию скоростного трамвая “Площадь Победы”, которое состоялось в 2014 году.

Читайте: “Киевпастранс” решился открыть второй выход на станцию “Площадь Победы”

Также отметим, что в прошлом году киевские власти при подготовке к проведению песенного конкурса “Евровидение” фактически проигнорировали потребности людей с ограниченными физическими возможностями. В частности, чиновники установили пандусы и прочее вспомогательное оборудование на выходе из станции метро “Левобережная”, которая находилась вблизи места проведения конкурса, с многочисленными нарушениями: наклон пандуса не соответствовал нормам.

Кроме того, в Киеве не подумали о возможности транспортировки людей с ограниченными физическими возможностями из аэропортов, да и сама инфраструктура Международного выставочного центра, где состоялся конкурс, не была оборудована всем необходимым.

Читайте: При подготовке к “Евровидению-2017” в Киеве грубо нарушили права людей с инвалидностью

Напомним, что директором КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года является Дмитрий Левченко. Все вопросы транспорта в Киеве с 22 января 2018 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Фото: kiev.vgorode.ua

KиевVласть

Автор:
Александра Бондар
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4