Строительство Подольского мостового перехода ведется без задержек и по графику.
Об этом сообщает КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева”.
В частности, по состоянию на сегодняшний день уже построены такие составляющие объекта: эстакада на Трухановом острове, мост через реку Десенка, эстакада в урочище Горбачиха, Набережно-Рыбальская дорога, мост через вход в гавань, левоповоротный съезд с Подольского мостового перехода на Рыбальский полуостров, эстакада на Рыбальском полуострове, мост через гавань.
Кроме того, идет подготовка к созданию дорожной “одежды” эстакады в урочище Горбачиха и на Трухановом острове. Ведутся также работы по монтажу металлоконструкций арки моста через Днепр.
В коммунальном предприятии отмечают, что необходимость строительства Подольского мостового перехода и совмещенной с ним линии метрополитена имеет определяющее социальное значение. Ведь сегодня суточная интенсивность движения автотранспорта по четырем действующим мостам через Днепр составляет около 300 тыс. единиц с превышением пропускной способности в часы пик в 2,8 раза.
В особенно неблагоприятном положении оказалась северо-восточная часть города, где самая жилая часть столицы – Троещина-Выгуровщина-Воскресенка – связана с правобережьем только Московским мостом. Поэтому Подольский мостовой переход не только позволит построить Подольско-Воскресенскую линию метрополитена, но и разгрузить от автотранспорта Московский мост, который сегодня нагружен выше своей паспортной пропускной способности.