Троллейбусную линию по Жукова, Милютенко и Киото в Киеве реконструируют на 12,5 млн гривен

Троллейбусную линию по Жукова, Милютенко и Киото в Киеве реконструируют на 12,5 млн гривен

В Деснянском районе Киева до конца 2019 года должны провести реконструкцию троллейбусной линии по ул. Маршала Жукова (сейчас – ул. Кубанской Украины), Лесному проспекту, ул. Милютенко, ул. Киото. Соответствующий подряд КП “Киевпастранс” отдало ООО “Электротрансстрой”. За 12,5 фирма должна будет реконструировать линию, установить павильоны ожидания, благоустроить и озеленить территорию. Отметим, что эта фирма все свои подряды получила исключительно от КП “Киевпастранс”.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 26 апреля 2019 года КП “Киевпастранс” (КП “Київпастранс”) (*) заключило договор с ООО “Электротрансстрой” (ТОВ “Електротрансбуд”) (**) на реконструкцию троллейбусной линии по ул. Маршала Жукова, Лесному проспекту, ул. Милютенко, ул. Киото в Деснянском районе Киева. Стоимость соглашения составила 12,5 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно договору, подрядчик должен до 31 декабря 2019 года провести работы по реконструкции троллейбусной линии на указанном участке. В частности, демонтировать старые железобетонные опоры и светильники, проложить новые трубы и кабели, установить новые опоры. Подрядчику необходимо будет провести электроснабжение, в том числе на светофорные объекты по ул. Милютенко, 6 и ул. Киото, установить новые LED-светильники (более 150 штук) обустроить сети связи видеодетекторов. Кроме того, договор предусматривает установку 5 павильонов ожидания, выполнение дорожных работ (в том числе на остановках и тротуарах), а также благоустройство и озеленение территории. Пусконаладочные работы запланированы на декабрь 2019 года.

Гарантийный срок на выполненные работы должен составить 24 месяца.

Конкуренцию ООО “Электротрансстрой” составило ООО “Инженерно-строительная компания” (ТОВ “Інженерно-будівельна компанія”) (***), предложение которого оказалось дороже.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Электротрансстрой” была создана в 2016 году, зарегистрирована в Киеве. Учредитель, директор и конечный бенефициарный собственник компании – Сергей Михель. Ранее предприятие называлось ООО “Транспортные-системы”. Отметим, что в год основания компании среди ее учредителей числился Алексей Ткаченко и ООО “Бизнес-предложение” (ТОВ “Бізнес-пропозиція”) (****). Ткаченко является директором и учредителем десятков предприятий, которые занимаются различными видами деятельности.

За три года ООО “Электротрансстрой” заключило 5 договоров (все – с КП “Киевпастранс”) на общую сумму более 140 млн гривен (данные Zакупівлі). В частности, в текущем году “Киевпастранс” за 11,5 млн гривен заказывало у этой фирмы прокладку кабельной линии и монтаж контактной сети вдоль улицы Милютенко, на которой будут проводить реконструкцию троллейбусной линии по нынешнему договору.

Ранее KV сообщала, что проложить троллейбусную линию просили жители Голосеевского района, ведь на улице Васильковской в Киеве от Амурской до Голосеевской площади отсутствует движение общественного транспорта в удобном режиме. Из-за этого людям приходиться пользоваться маршрутками. Еще в октябре 2017 года первый замглавы комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы Игорь Галайчук (фракция “ВО “Батькивщина”) попросил уже бывшего директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Симонова оптимизировать троллейбусное сообщение в Голосеевском районе. Однако когда займутся этим вопросом, до сих пор неизвестно.

Читайте: Когда строительство троллейбусной линии в Голосеевском районе будет завершено – неизвестно, – депутат

В марте 2019 года KV сообщала о том, что по итогам работы 2018 года КП “Киевпастранс” в рамках выполнения Программы экономического и социального развития Киева на 2018-2020 годы освоило всего 38 млн гривен из предусмотренных 184,8 млн гривен. Кроме того, руководство КП провалило реализацию шести задач, поставленных программой. В частности, в прошлом году закупили недостаточное количество низкопольных автобусов и троллейбусов, а также превысили средний уровень износа автобусов и контактной сети. Свои недочеты в КП объяснили недостаточным финансированием.

Читайте: В 2018 году “Киевпастранс” выполнил свои задания по Программе соцэкономразвития Киева всего на 20%

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко.  Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры, который временно возглавляет Иван Шпилевой. Курирует это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Напомним, ул. Жукова в Деснянском районе столицы 18 октября 2018 года была переименована в ул. Кубанской Украины.

* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)

** ТОВ “Електротрансбуд” (Код ЄДРПОУ: 40411701)

*** ТОВ “Інженерно-будівельна компанія” (Код ЄДРПОУ: 41179236)

**** ТОВ “Бізнес-пропозиція” (Код ЄДРПОУ:40400328)

Фото: Википедия

КиевVласть

Автор:
Олеся Данилова
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4