У Попова “поблагодарили” перевозчиков за помощь, отправив на поиски маршрутов

 

Столичная власть начала эксперимент, предусматривающий замену маршрутных такси на 7 участках на транспорт обычного режима движения – автобусы и троллейбусы.

Об этом рассказал заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.

“В прошлом году мы начали масштабно закупать и обновлять подвижной состав коммунального транспорта большой вместимости, и в этом году продолжаем эту практику. Именно поэтому мы начали эксперимент по замене малогабаритных маршрутных такси на транспорт обычного режима движения. На это есть несколько объективных причин: во-первых, коммунальный транспорт, в отличие от маршруток, безотказно обеспечивает перевозку льготников, во-вторых, стоимость проезда в муниципальном транспорте обычного режима движения дешевле, и в-третьих, новый транспорт удобный и безопасный, он имеет низкий уровень пола, рассчитанный на лиц с ограниченными физическими возможностями”, – отметил Анатолий Голубченко.

Как рассказал заместитель председателя КГГА, этот эксперимент был успешно реализован на маршруте № 46 ул. Микитенко – ст. м. “Левобережная”, где 12 таксомоторов КП “Киевпастранс” было заменено на 8 больших автобусов.

Также с 1 марта текущего года дополнительный транспорт был выведен на автобусные маршруты № № 33 и 81, курсирующих от ст. м. “Лесная” до просп. “Лесной” и ул. космонавта Волкова соответственно. В дальнейшем планируется увеличить количество транспорта обычного режима движения на жилых массивах Виноградарь и Оболонь.

Анатолий Голубченко отметил, что в случае, если эксперимент будет удачным, столичная власть его продолжит. Вместе с тем, заместитель председателя КГГА дал поручение встретиться с частными перевозчиками, чьи интересы затрагивает эксперимент, выслушать их пожелания и предложить перейти на другие маршруты города.

Он также отметил, что в свое время частные перевозчики очень помогли городу, когда не было возможности должным образом обеспечивать перевозку киевлян. Сегодня ситуация изменилась, в столице появился новый, современный и комфортный транспорт, поэтому в дальнейшем, чтобы остаться на рынке перевозок, владельцам маршруток придется значительно повысить качество подвижного состава и услуг.

Напомним, ранее мэрия уже “подвинула” ленивого частного перевозчика.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4