За время карантина АО “Укрзализныця” вернуло пассажирам почти 130 млн гривен за билеты на поезда, которые были отменены из-за введения карантина. Возвращение денег за такие билеты продолжается.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы АО “Укрзализныця”.
Пассажиры вернули 617,3 тыс. билетов, из которых 401,6 тыс. – через интернет и более 215,7 тыс. – через железнодорожные кассы.
Уточняется, что в “Укрзализныце” ожидают возвращения еще 126,7 тыс. билетов, которые не удалось использовать из-за введенного карантина.
Подчеркивается, что “Укрзализныця” возвращает пассажирам 100% стоимости проездных документов на все поезда, которые были отменены в связи с введением карантина.
Если билет был приобретен через интернет, его можно вернуть через личный кабинет онлайн-сервисов, деньги будут перечислены в течение 30 суток на банковскую карту, с которой производилась оплата поездки.
Билеты, приобретенные через интернет на поезда, дата отправки которых уже прошла, возвращаются через претенциозные отделы. Для этого пассажиру нужно распечатать билет и обратиться с ним в такой отдел, которые находятся на железнодорожных вокзалах станций Киев-Пассажирский, Днепр, Львов, Одесса-Главная, Харьков-Пассажирский и Лиман.
Если билет покупался или был распечатан в кассе, его можно вернуть в любой железнодорожной кассе Украины. Для этого пассажиру нужно иметь оригинал билета и документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, загранпаспорт и т.д.).
Ранее KV сообщала, что с 11 по 15 марта пассажиры “Укрзализныци” вернули более 300 тысяч неиспользованных билетов. Возвращены билеты на более чем 86 млн гривен. Это связано с введенным правительством страны карантином из-за эпидемии коронавируса в мире. Движение поездов в Украине начало возобновляться с 1 июня 2020 года, когда начали курсировать 42 поезда, из которых 10 – Интерсити+ и 32 – дальнего следования.
Фото: соцсети