13 сентября на заседании сессии Киевского городского совета был принят за основу проект решения “Об утверждении Порядка размещения рекламы в городе Киеве”. Проект представляла начальник Главного управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк.
Во время своего выступления она отметила, что определение Главного управления по вопросам рекламы единственным уполномоченным структурным подразделением КГГА в сфере размещения внешней рекламы и рекламы на транспорте позволит упростить процедуру прохождения разрешительной документации, сократить сроки и значительно увеличить поступления в бюджет города от сферы рекламы, информирует пресс-служба КГГА.
“В первом полугодии этого года мы уже показали свою эффективность по наполнению бюджета. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года, перечисление средств в городской бюджет увеличилось почти вдвое. Я убеждена, что в случае передачи Главному управлению по вопросам рекламы полномочий в сфере регулирования рекламы на транспорте коммунальной собственности Киева мы сможем повторить наши достижения”, – заявила Людмила Денисюк.
За первое полугодие 2011 года средств за приоритет и временное пользование местами для размещения объектов наружной рекламы получено в 1,2 раза больше, чем в 2010 году. Фактически в бюджет города уплачено почти в 40 раз больше аналогичного периода прошлого года. А также больше, чем в 20 раз, уменьшены расходы на изготовление социальной рекламы.