В июле в столице демонтировано 120 рекламных носителей

В июле специалисты КП “Киевреклама” демонтировали 120 рекламных носителей, которые были незаконно установлены в столице. В том числе 55 щитов, 32 вывески, 14 лайтпостеров, 10 тумб, 1 конструкцию на крыше дома и 8 средств других видов.

Всего с начала года в Киеве демонтировано более 440 рекламных плоскостей, сообщает пресс-служба КГГА.

“Сейчас киевская власть обращает основное внимание на те рекламные средства, которые расположены вдоль крупных транспортных магистралей города, где должна пройти реконструкция в рамках подготовки к чемпионату Евро-2012”, – отметил заместитель председателя КГГА Александр Пузанов.

В рамках реконструкции бульваров Леси Украински и Тараса Шевченко размеры рекламных средств вдоль автодорог были сокращены до 8 кв. м., как это предусмотрено Меморандумом между руководством КГГА и операторами наружной рекламы.

Следующими в очереди на реконструкцию и уменьшения рекламных носителей является проспект Бажана и улица Красноармейская.

“В ходе общественного обсуждения Стратегии развития Киева до 2025 года к нам поступают многочисленные обращения от киевлян с предложениями убрать рекламу в городе, поэтому КГГА последовательно сокращает количество и размеры рекламных носителей”, – подчеркнул Александр Пузанов.

Как рассказал директор КП “Киевреклама” Олег Титаренко, должны быть демонтированы самовольно размещенных конструкции, бесхозные, те, на которые истек и не был продлен срок разрешения; если их фактические характеристики не соответствуют предоставленному разрешению; техническое состояние угрожает жизни или здоровью людей.

Некоторые владельцы рекламных средств препятствуют убирать незаконные конструкции. Специалистам КП “Киевреклама” для осуществления работ неоднократно приходится вызывать милицию для обеспечения правопорядка.

“Есть рекламные средства, которые приходится демонтировать несколько раз. Дело в том, что после компенсации КП “Киевреклама” стоимости демонтажа и после проведения разъяснительной работы относительно рекламного законодательства, владельцы могут забрать свои демонтированные рекламные носители. Но после этого они повторно устанавливают конструкции”, – пояснил Олег Титаренко.

По его словам, некоторые операторы наружной рекламы плохо ориентируются в законодательстве, поскольку только разрешения, выданные ГУ по вопросам рекламы КГГА, являются легитимными и исключают вероятность демонтажа рекламных средств, на которые они выданы.

Как сообщалось, киевские власти уберут с улиц 30% носителей. За год КП “Киевреклама” должна убрать примерно 1 500 рекламных средств.

 

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4