В КГГА заявляют, что победившие в конкурсе перевозчики подписывают договора на новых условиях

В КГГА заявляют, что победившие в конкурсе перевозчики подписывают договора на новых условиях

В Киевской горгосадминистрации (КГГА) заявили, что разработали кардинально другой типовой договор “Об организации перевозок пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования”. Этот документ уже передан на подписание перевозчикам – победителям конкурса на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования. 

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Это наиболее глубокий и детальный договор из всех, которые были до сих пор. Его положения значительно расширяют предмет контроля перевозчиков со стороны КГГА и определяют очень четкие стандарты оказания услуги по перевозке пассажиров в столице”, – уверяет заместитель председателя КГГА Костянтин Усов.

По его словам, большая часть формальных пунктов предварительных договоров заменена на реальные.

“Например, пункт о наличии кондиционера в салоне, который существовал десятилетиями, вовсе не означал его исправность. Более того, исправность кондиционера не означала, что он включался, ведь перевозчики предпочитали экономить на расходе топлива. Это был пример формального подход”, – отметил Константин Усов.

Он отметил, что в новом договоре речь уже идет не о наличии кондиционера, а о предельном температурном режиме, которые перевозчики должны обеспечить в салоне. Летом это не более 22 градусов, а зимой не менее 15 градусов Цельсия. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Согласно сообщению, новым договором запрещается любое шумовое (музыка) или визуальное (плакаты, компакт-диски, игрушки) загрязнение салона перевозчиков.

Каждый автобус должен быть оборудован минимум 5-ю кнопками остановки по требованию, а за кабиной водителя должен висеть плакат определенного городом образца со следующей информацией:

идентификаторы перевозчика;

лицо водителя: его фото, дата рождения, фамилия, имя, отчество, номер водительского удостоверения;

способы обратной связи для пассажиров

права и обязанности водителя и пассажиров.

В КГГА заявляют, что победившие в конкурсе перевозчики подписывают договора на новых условиях

Также сообщается, что водители, согласно новому договору, должны быть одеты в типичную униформу, каждый из них должен пройти курс домедицинской помощи и инструктаж об особенностях посадки/высадки пассажиров с инвалидностью.

Кроме того, водителям под угрозой одностороннего расторжения договоров категорически запрещается курить в салоне автобуса.

Как сообщил Константин Усов, в договоре также есть положения, предусмотренные законом “Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного”. Предоставление услуги водителями и кондукторами должно осуществляться на украинском языке.

Сообщается также, что для урегулирования правоотношений с перевозчиками, которые ведут свою деятельность на основании договоров, заключенных с Киевом в предыдущие периоды, город разработал проект дополнительного соглашения к этим старым договорам. Оно будет предложено к подписанию всем перевозчикам, которые в настоящее время обслуживают городские маршруты согласно действующих договоров.

“Всем без исключения перевозчикам, которые работают сейчас и хотят и в дальнейшем оказывать услуги по перевозке на маршрутах города, придется принять новые правила. Мы предложим им добровольно подписать дополнительные соглашения. Эти же условия они увидят и на всех последующих конкурсах. Вместо хлама на колесах на дорогах Киева должны появиться доступны, современные и комфортные автобусы”, – заявил Константин Усов.

Напомним, в начале июля заместитель председателя КГГА Константин Усов заявил, что всем сотрудникам Коммунальной службы перевозок сообщили об увольнении. По его словам, есть основание полагать, что вся команда службы работала в интересах отдельной группы перевозчиков.

Читайте: Власти Киева увольняют всех сотрудников Коммунальной службы перевозок


Ранее KV писала, что столичный коммунальный транспорт проигрывает борьбу частным маршруткам. Как заявлял депутат Киевсовета Максим Борозенец, городские власти отчитываются лишь о количестве закупленных автобусов, троллейбусов и трамваев, но вовсе не о ситуации с пассажирскими перевозками. Тем временем руководство КП “Киевпастранс” сетует на изношенность подвижного состава и твердо убеждено, что проблему можно решить лишь путем приобретения нового транспорта. По расчетам предприятия, для улучшения качества перевозок необходимо покупать по 100 автобусов и 100 троллейбусов в год, а для полной замены маршруток нужно 900 единиц транспорта.

Читайте: Столичные власти не справляются с организацией пассажирских перевозок в Киеве

Отметим, что киевляне регулярно сталкиваются с различными нарушениями, которые допускают частные перевозчики. 

Читайте: В Киеве выявили двух пьяных водителей маршруток (фото)

Фото: Вгороде

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4