В случае несвоевременного вывоза отходов КП “Киевкоммунсервис” просит жителей столицы обращаться по контактному телефону (044) 594-77-10. Но прежде, чем звонить, просят ознакомится с графиком вывоза отходов.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Департамент жилищно-коммунальной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА).
В КП “Киевкоммунсервис” (*) опубликовали график-дислокацию вывоза твердых бытовых отходов по каждому району.
Напомним, как ранее писала KV, жители столицы стали чаще обращаться в колл-центр Киевской городской государственной администрации (КГГА) – 1551. Количество таких людей по сравнению с прошлым годом выросло на 30 тысяч: с начала года принято более 652 тысяч обращений, за аналогичный период 2017 года – 621 091 обращение. Подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства.
Читайте: Киевляне стали чаще звонить на горячую линию 1551 с жалобами на коммунальные услуги
Напомним, после того, как вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) стал отдельной услугой (с 1 июля 2018 года), в Киеве начались перебои его с вывозом. Киевляне из разных районов Киева стали жаловаться, что кучи невывезенного мусора, превращающегося в свалки.
Читайте: Грязные игры: киевляне будут платить за вывоз мусора значительно дороже
В частности, депутат Киевсовета Алла Шлапак уже третий месяц обращается к ответственным чиновникам и должностным лицам КП “Киевкоммунсервис” с просьбой обеспечить своевременный вывоз твердых бытовых отходов на Печерске. Несмотря на то, что этот вопрос поднимается регулярно, в Печерском районе прибавляется адресов, по которым придомовые территории находятся в антисанитарном состоянии.
Напомним, что Департамент жилищно-коммунальной инфраструктуры (ЖКИ) КГГА с 17 июля 2017 года возглавляет Дмитрий Науменко. Именно этому департаменту подчинено КП “Киевкоммунсервис”, которое с 27 июля 2017 года возглавляет Максим Ляшкевич. Курирует это направление замглавы КГГА Петр Пантелеев.
* КП “Київкомунсервіс” (код ЄДРПОУ: 33745659)
Фото: Politeka