В службе “15-51” не хватает 90 операторов из 170. Из-за этого дозвониться до службы в дневное время практически невозможно.
Колл-центр на базе Киевской городской госадминистрации “15-51”, куда киевляне могут жаловаться на коммунальные проблемы, страдает от нехватки работников.
По словам сотрудников центра, из 170 рабочих мест на сегодняшний день свободно целых 90. Массовое бегство и нежелание занимать вакантные места там объясняют тяжелой психологической нагрузкой: от звонящих с жалобой киевлян часто приходится выслушивать ругательства. Из-за нехватки работников желающему поделиться проблемой с оператором приходится ждать на линии час и дольше.
“Позвонив в 11 утра, я была на линии 38-й, – рассказывает жительница Киева. – Набрав номер позже, я была уже 42-й. Пробыла на линии час – и не дождалась”.
В основном киевляне жалуются на проблемы в сфере ЖКХ, – комментируют в колл-центре. За смену один оператор принимает до ста звонков. Как прокомментировал супервайзер одного из киевских контакт-центров, сто звонков при большой длительности одного разговора – это очень много, а для конкретно взятого оператора – “просто рак мозга”. “Впрочем, – заметил он, – интенсивная смена сотрудников характерна для любого колл-центра”.
Для того, чтобы пообщаться с оператором, в колл-центре “15-51” советуют звонить ночью – служба работает круглосуточно.
Напомним, как сообщалось ранее, из-за низкой зарплаты с “Киевводоканала” сбегают люди.
Источник: ВГороде