В столичном управлении государственной налоговой службы объявили, что в Центрах обслуживания плательщиков при получении административных услуг будут приниматься паспортные данные из мобильного приложения “Дія”.
Об этом KV сообщила пресс-служба Главного управления ГНС в Киеве.
Согласно сообщению, во время проведения процедур, связанных с регистрацией, внесением изменений, выдачей документов (сведений) из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов, может применяться отражение в электронном виде информации, содержащейся в паспорте гражданина Украина в форме карточки (е-паспорт), с использованием мобильного приложения “Дія”.
В пресс-службе пояснили, что в налоговой службе реализован механизм для проведения проверки подлинности документов на основании цифровых документов. Отныне, если плательщик является приложения “Дія”, он может обратиться в соответствующий центр обслуживания плательщиков за получением какой-либо услуги и ему достаточно будет предъявить паспорт гражданина Украины в смартфоне (без предъявления оригинала).
Напомним, в течение января – мая 2021 года столичными налогоплательщиками в бюджет Киева уплачено 15 млрд 775 млн гривен налогов, сборов и обязательных платежей. Это на 3 миллиарда 372 миллиона гривен, или на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Читайте: Около 16 млрд гривен перечислили столичные налогоплательщики в бюджет Киева
Фото: thepage.ua