В Транспортной стратегии Киева нет места велосипедистам

Ни одно из предложений велосипедной общественности к проекту Транспортной стратегии не было учтено. Об этом Ассоциация велосипедистов Киева узнала в окончательном проекте Транспортной стратегии, которую завтра, 20 октября, будет рассматривать Кабинет министров.

“Мы предлагали создать и утвердить государственную программу развития велотранспорта, пересмотреть существующие нормативные акты. Нужно опережающее развитие велоинфраструктуры. То есть, не ждать, пока велосипедистов станет так много, что им негде будет ездить, а наоборот: создать условия для велосипедистов сейчас, и тогда люди не будут бояться пересаживаться на велосипед, избирать его перед авто и маршрутками, что может помочь разгрузить транспортные проблемы в городе. Впрочем, наши предложения по изменениям в нормативной базе, создание стоянок для велосипедов возле общественных заведений, по ведению государственной пропаганды велотранспорта – все наши предложения были проигнорированы”, – сообщает Kievpress со ссылкой на заместителя председателя Ассоциации велосипедистов Киева Дмитрия Александрова.

Действительно, в проекте стратегии слово “вело” встречается только один раз. Это абстрактная фраза “стимулирование развития в городах пешеходных зон, велосипедных дорожек и т.п.”.

Также разработчики стратегии проигнорировали просьбу признать велосипедный транспорт составляющей государственной транспортной системы.

В Ассоциации считают, что разработчики стратегии абсолютно верно стремятся к развитию экологических и энергоэффективных, альтернативных видов транспорта, но в их перечне велосипеда нет.

Согласно данным экологов, Транспортную стратегию пытаются принять до конца года, чтобы получить бюджетную поддержку от Европейского союза в размере 65 миллионов евро.

Тем не менее, принятие стратегии без обсуждения с общественностью и без учета хотя бы нескольких их замечаний, противоречит процедуре предоставления средств Евросоюза.

 

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4