В “Укрзализныце” ответили на обвинения “Киевпастранса” в срыве работы городской электрички

В “Укрзализныце” ответили на обвинения “Киевпастранса” в срыве работы городской электрички

В “Укрзализныце” считают, что хищение оборудования электропоездов городской электрички произошло на станции “Дарница”, а не на станции “Борщаговка”, как об этом заявили в КП “Киевпастранс”. Железнодорожники напомнили коммунальщикам, что это не первый случай пропажи оборудования. А также требуют вернуть долги за использование инфраструктуры.

Об этом KV стало известно из сообщения на странице АО “Укрзализныци” в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“У вас ничего не крали ночью на технической станции “Борщаговка”. Хищение межвагонного оборудования электропоездов, курсирующих по маршруту городской электрички, было зафиксировано на станции “Дарница”. Об этом военизированная охрана “Укрзализныци” сообщила правоохранителям”, – говорится в сообщении. 

Отмечается, что это уже не первый случай, когда наши железнодорожники выявляют отсутствие определенных деталей электричек после рейсов. В “Укрзализныце” высказали подозрение, что их разворовывают во время курсирования поездов.


Также железнодорожники напомнили о долге коммунального предприятия за использование инфраструктуры в размере 11,4 млн гривен, а также за ремонт подвижного состава – 6,1 млн гривен.

Напомним, что сегодня ночью, 24 октября, в КП “Киевпастранс” заявили о случае вандализма на технической станции “Борщаговка”, которая является отстойником для поездов городской электрички. По их словам, неизвестные повредили вагоны и украли провода электрооборудования. И  возложили вину за случившееся на представителей военизированной охраны АО “Укрзализныця”, которые не смогли предотвратить акт вандализма. Ранее “Киевпастранс” уже обвинял УЗ в срыве работы городской электрички из-за не вышедших на линию в срок вагонов после ремонта. 

Читайте: “Киевпастранс” снова обвиняет “Укрзализныцю” в срыве работы городской электрички

В сентябре KV сообщала, что в АО “Укрзализныця” назвали причины, по которым регулярно отменяются утренние рейсы городской электрички в Киеве: многомиллионные долги КП “Киевпастранс” перед УЗ и отсутствие действующих договоров на ремонт подвижного состава.

Читайте: В “Укрзализныце” назвали свою версию регулярной отмены утренних рейсов городской электрички в Киеве

Ранее в “Киевпастрансе” прокомментировали регулярную отмену рейсов городской электрички. Наряду с извинениями, принесенными киевлянам “за временные существующие проблемы с электропоездами” в коммунальном предприятии отметили, что “Укрзализныця” не выпустила электропоезда городской электрички на линию после ремонта. Кроме того, коммунальщики заявили, что график движения электропоездов хоть и составляется “Киевпастрансом” регулируется и корректируется “Укрзализныцей”. 

Читайте: “Киевпастранс” пытается переложить ответственность за плохую работу городской электрички на “Укрзализныцю”

Отметим, что с 10 января полноправным главой правления АО “Укрзализныця” на заседании Кабмина был назначен Евгений Кравцов.

КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 13 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. С 20 сентября 2019 года это направление курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

** АТ “Укрзалізниця” (код ЄДРПОУ: 40075815)

Фото: 112 Украина

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4