В 2016 году план развития киевского транспорта финансироваться не будет

В 2016 году план развития киевского транспорта финансироваться не будет

Программа разработки интегрированного плана развития транспортной инфраструктуры Киева в 2016 году профинансирована всего на 200 тыс. гривен, и только по строке “Разработка комплексной схемы транспорта”. Всего на эту строку заложено 16 млн гривен. При этом, общая смета работ по Программе за неполных три года выросла в 2,5 раза.

Такой вывод KV сделала из служебной записки главного бухгалтера Департамента градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Олеси Шевенок.

В текущем году планируется потратить 200 тыс. гривен на проектные работы по “разработке комплексной схемы транспорта” (название строки расходов в редакции тематического плана по КБК 150202). Общая стоимость этой строки программы в 16 млн гривен, однако до 2016 года работы по ней не финансировались.

Программа разработки интегрированного плана развития транспортной инфраструктуры Киева и его пригородной зоны запущена решением Киевсовета №422/9910 от 23.10.2013 года и рассчитана на период март 2015 – декабрь 2017 года. Тогда вся разработка Программы оценивалась в 10 млн грн.

Исходя из представленных таблиц, сегодняшняя стоимость всей программы составляет 25 млн гривен. До 2016 года по программе было освоено 9 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В период обсуждения киевского бюджета на 2015 год ряд общественных организаций выступили с резкой критикой дублированного финансирования разных программ департамента. Так, согласно действующим ДБН Б.1.1-15 2012 “Состав и содержание генерального плана населенного пункта” в состав материалов Генплана Киева должен входить раздел с обоснованием предложений по улично-дорожной сети с определением расчетных проектных показателей и соответствующей схемы (п 5.2.42 – 5.5).

Судя по финансовой отчетности, все возражения общественности были проигнорированы. Внятную информацию о результатах выполненных работ никто не обнародовал.

Разработку транспортной модели Киева и его пригородной зоны в форме компьютерной прогнозной модели, а также формирование базы данных относительно транспортного спроса и предложения в столице должна была выполнить компания “А+С Украина” (украинское подразделение немецкой “A+S Consult GmbH”) на основании социологических исследований.

Соответствующее соглашение с компанией на сумму 8,5 млн гривен было подписано Департаментом градостроительства и архитектуры КГГА 12 декабря 2014 года по результатам открытых торгов. В соответствии с договором, разработку транспортной модели следовало завершить в ноябре 2015 года.

Прим. KV. Непонятно, почему стоимость программы выросла с 10 млн гривен до 25 млн гривен, и что уже купил Департамент градостроительства и архитектуры КГГА за 9 млн гривен. Кроме того, пока остается загадкой, что такое  “комплексная схема транспорта”, зачем  она нужна, и кто будет ее разрабатывать за 16 млн гривен.

Читайте: От Киевсовета потребовали не финансировать в 2015 году “генплан Черновецкого”

КиевVласть

Автор:
Александр Евдокимов
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4