В “Киевгазе” рассказали, куда жаловаться на качество и начисления за газ

В “Киевгазе” рассказали, куда жаловаться на качество и начисления за газ

Компания “Киевгаз” назвала телефонные номера, по которым принимаются жалобы потребителей на начисления за газ. Также в компании рассказали, как действовать и куда звонить, если возникают сомнения в качестве поставляемого голубого топлива.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАО “Киевгаз”.

“Если абоненты заметили, что вода долго закипает, то, в первую очередь, нужно убедится в исправности газового оборудования – котла или газовой плиты. Для этого можно обратиться в контакт-центр ПАО “Киевгаз” и оставить заявку на осмотр/ремонт газового оборудования по телефону (044) 495-04-04. Если же потребители чувствуют запах газа в жилом помещение необходимо срочно обратиться в аварийную службу по номеру 104”, – говорится в сообщении.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Также отмечается, что “Киевгаз” – газотранспортная компания, которая не отвечает за качество газа, так как не занимается его добычей.

Между тем, анализы состава голубого топлива проводятся компанией совместно с  ПАО “Укртрансгаз”  еженедельно. Их результаты можно отслеживать на сайте компании.

“Анализы, которые проводятся еженедельно, говорят о том, что транспортируемый нашей компанией газ соответствует международному ГОСТу 5542-87”, – отмечают в пресс-службе компании.

Вопросы, касающиеся начислений за потребленный газ, составления договоров, а также качества обслуживания, потребитель может задать специалистам контакт-центра ПАО “Киевгаз” по тел. (044) 495-04-04.

Также обратиться можно в Центры Обслуживания, которые находятся по адресам:  ул. М. Василенко, 5; ул. Владимирская, 49А, секция 7, оф. 415; ул. Белицкая, 45; пер. Р. Лужевского, 18; ул. Электротехническая, 9; ул. Раисы Окипной, 4.

Также абоненты могут воспользоваться формами отправки сообщений на сайте компании или официальную страницу в Facebook.

“Если абоненты имеют замечания к завышенным по их мнению тарифам на газ, то важно подчеркнуть, что тарифообразованием занимается Кабинет Министров Украины и Национальная Комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ),  а ПАО “Киевгаз” действует в строгом соответствии и исключительно на основании действующих нормативно-правовых актов”, – резюмировали в компании.

Напомним, ранее KV уже писала о том, что с началом отопительного сезона сотрудники контакт-центра ПАО “Киевгаз” принимают немалое количество жалоб на снижение скорости закипания воды. Потребители уверены, что в этом виновата именно газораспределительная компания. Кроме того, циркулируют слухи, что газ, попадающий в дома и квартиры киевлян, разбавляют воздухом.

Однако, по свидетельствам специалистов, смешивать газ с какими-либо веществами небезопасно и  провести данную процедуру в газовых сетях Киева технологически невозможно.  

Читайте: В “Киевгазе” разъяснили, как проверяется качество голубого топлива

КиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4