Бесснежные дни позволили предприятиям КК “Киевавтодор” максимально сосредоточиться на выполнении работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия. Такие работы продолжаются во всех районах Киева, сообщили в коммунальной корпорации.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Для ликвидации аварийно-опасной ямковости дорожники используют “литые” и холодные асфальтобетонные смеси, а также рециклеры.
Как отметили в коммунальной корпорации, современные технологии и материалы позволяют выполнять ремонтные работы при минусовой температуре воздуха оперативно и качественно.
В частности, в 2015 году коммунальная корпорация “Киевавтодор” закупила современные компактные мобильные установки – рециклеры. Их главным преимуществом является способность превращать старый асфальт на новую асфальтобетонную смесь непосредственно на месте ремонта дорожного покрытия. Это существенно снижает расходы, связанные с вывозом старого асфальта на утилизацию, закупку новой партии асфальтобетонной смеси и доставкой ее на место выполнения работ.
Горячие рециклеры рассчитаны на ремонт небольших площадей, а использование их позволяет выполнять ремонт асфальтобетонного покрытия при низких температурах, поскольку смесь не охлаждается во время доставки к месту выполнения работ.
Важным преимуществом технологии является и сбережение бюджетных средств, ведь тонна регенерированной асфальтобетонной смеси стоит в разы дешевле, чем тонна новой смеси, изготовленной на асфальтобетонном заводе.
Наряду с технологией рециклинга дорожники применяют другие технологии, в частности, ремонт с помощью литой асфальтобетонной смеси.
“Литый” асфальтобетон является смесью битумного вяжущего, каменного наполнителя и минерального порошка, нагретых и перемешанных в горячем состоянии. По сравнению с обычным асфальтобетоном эта смесь содержит большее количество вяжущего материала. Транспортировка литой асфальтобетонной смеси с асфальтобетонного завода к месту выполнения работ осуществляется в автомобильных термокотлах “Мадро”, которые поддерживают необходимую температуру.
Выполнение ремонтных работ с использованием “литого” асфальтобетона позволяет дорожникам прекратить глубинное разрушение конструкции дорожной одежды и обеспечить тем самым удовлетворительное состояние дорожного покрытия до планового ремонта.
Коммунальная корпорация обращает внимание киевлян на то, что ремонт асфальтобетонного покрытия зимой – это скорее ликвидация аварийно-опасной ямковости для обеспечения проезда автотранспорта, при этом соблюдение технологии контролируется инженерами отдела контроля качества “Киевавтодора”.
Читайте: Планируем за 1,5-2 года открыть автомобильный проезд по Подольско-Воскресенском мосту – Кличко
Фото: КГГА