В 2020 году пассажиры около 1300 раз обращались в контактный центр КП “Киевпастранс” по поводу потерянных вещей в салонах общественного коммунального транспорта. Чаще всего пассажиры теряли ключи, одежду и документы.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс”.
“Среди необычных обращений: вставная челюсть, пустой пакет из супермаркета “Сельпо”, ключи от BMW, один черный носок (где-то печалится один Добби), рыжая собака, пакет с чипсами и попкорном, 5 кабачков”, – сказано в сообщении.
Пресс-служба отмечает, что если пассажиры забыли вещи в салоне, то они могут обратиться в контакт-центр по телефонам 0445283011 и 0956780579, или на страницу КП в Facebook.
Напомним, в 2020 году в Бюро находок киевской подземки попало более 180 различных вещей. Чаще всего пассажиры теряли самокаты, платья, телефоны, чемоданы и детские рюкзаки.
Читайте: Микроволновка и гладильная доска: что пассажиры киевского метро теряли в 2020 году
Отметим, КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие находится в подчинении ДТИ КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Деятельность ДТИ КГГА со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.
Фото: открытые источники