Без объяснения причин “Киевстар” блокирует столичных абонентов

Без объяснения причин “Киевстар” блокирует столичных абонентов

Один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине “Киевстар” блокирует столичных абонентов без объяснения причин, информируя пользователей через смс-сообщение о том, что ими якобы были нарушены действующее законодательство Украины.

Об этом KV стало известно из сообщения агентства “УНН”.

В частности, по словам одного из абонентов “Киевстар”, компания блокирует абонентов, о чем извещает пользователей смс-сообщением, в котором говорится следующее: “Предоставление услуг приостановлено согласно действующему законодательству. Возобновление предоставления услуг возможно в течение 90 дней “.

В Центре обслуживания “Киевстара” причину прекращения обслуживания абоненатов объясняют тем, что “служба безопасности компании выключила номер пользователя в соответствии с ЗУ  “О телекоммуникациях” на основании статьи 38 части 1 пункта 8″.

Указанная статья предусматривает право оператора “сократить перечень или прекратить предоставление телекоммуникационных услуг потребителям, которые нарушают правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, или отключить конечное оборудование потребителя, если оно не имеет выданного в установленном законодательством порядке сертификата соответствия требованиям нормативных документов в сфере телекоммуникаций, в порядке, определенном этим правилам “.

Пользователи уверены, что соответствующими действиями компания “Киевстар” нарушает их права безосновательно.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

“Причины блокировки абонентов в Центре обслуживания пользователей “Киевстар” объяснять отказываются. Информация о том, какие именно нарушения были совершены абонентами также не сообщается, лишь приглашают в Центр, чтобы абонент написал жалобу, которую в дальнейшем обещают рассмотреть”, – пояснили пользователи, которые были заблокированы.

Также, как сообщили пострадавшие абоненты, некоторым пользователям удается разблокировать свои номера после личного визита в Центр обслуживания и написание обширной жалобы на действия оператора.

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4