Отрезок Большой окружной дороги на столичной Оболони обещают достроить в 2021 году

Отрезок Большой окружной дороги на столичной Оболони обещают достроить в 2021 году

Власти Киева обещают завершить строительство Большой Окружной дороги на участке от ул. Маршала Рокоссовского до ул. Богатырской к концу 2021 году. На это строительство в городском бюджете-2020 предусмотрено 500 млн гривен. Общая сметная стоимость проекта составляет 1,12 млрд гривен.

Об этом KV стало известно из ответа КГГА на запрос депутата Верховной Рады Марьяны Безуглой (фракция партии “Слуга народа”).

Отмечается, что решениями Киевсовета от 23.10.2003 года №121-8/994 и от 17.09.2009 года № 260/2329, для строительства второго пускового комплекса Большой Окружной дороги КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” были предоставлены в постоянное пользование три земельных участка от ул. Маршала Рокоссовского до ул. Богатырской в ​​Оболонском районе площадями:

“Ввод в эксплуатацию указанного участка Большой Окружной дороги запланирован после выполнения полного комплекса строительных работ в 2021 году”, – подчеркнули в КГГА.

Также в администрации Кличко сообщили, что на 2020 год решением Киевсовета от 12.12.2019 года № 455/8028 на строительство Большой Окружной дороги на указанном участке предусмотрено финансирование в размере 500 млн гривен. В эту сумму входит в том числе субвенция на содержание и развитие автомобильных дорог – 300 млн гривен.

При этом на сегодня в рамках строительства уже выполнен ряд работ:

  • устроены буронабивные сваи, смонтированы конструкции путепровода через ул. Богатырскую;

  • устроены буронабивные сваи и частично смонтированы конструкции путепровода через железную дорогу;

  • завершены общестроительные работы по строительству подземного пешеходного перехода;

  • построено и перенесено 50 гаражей, частичные работы по переустройству инженерных сетей.

В КГГА также рассказали, что в октябре 2018 года, согласно экспертному отчету ГП “Укргосстройэкспертиза”, сметная стоимость строительства Большой Окружной дороги на участке от ул. Маршала Рокоссовского до ул. Богатырской была увеличена с 410,98 млн гривен до 1,1255 млрд гривен (распоряжение КГГА от 27.02.2019 года №355).

Увеличение сметной стоимости строительства объекта, как пояснили столичные власти, связано с подорожанием материально-технических и трудовых ресурсов, изменениями действующих нормативов по определению уровня прибыли и административных расходов. Также возникли дополнительные затраты, в частности, связанные с ростом цен на основные строительные материалы (бетон, асфальтобетон железобетонные изделия), заменой основания насыпи (замена непригодного грунта с бытовым и строительным мусором). Кроме этого, удорожание проекта связано с необходимостью ликвидировать свалку в месте застройки, которая образовалась за время приостановления работ – с 2001 по 2018 года.

С ноября 2019 года в Киеве открыли движение по новому участку Большой Окружной дороги с выездом на реконструированную улицу Семьи Кульженко (распоряжение КГГА от 30.10.2019 года № 1896). Однако, как сообщили в КГГА, после этого работы на объекте приостановили из-за того, что предусмотренные ассигнования на 2019 год исчерпались.

Читайте: В Киеве открыли движение по новому участку Большой Окружной дороги (фото)

Ранее KV сообщала, что по словам мэра Киева Виталий Кличко, длина проезда на участке Большой Окружной дороги на участке от ул. Маршала Рокоссовского до ул. Богатырской – около 2 км. А первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник заявлял, что продление Большой окружной дороги до улицы Богатырской частично разгрузит улицу Елены Телиги и развязку возле станции метро “Почайная”.

Читайте: Новая окружная дорога вокруг Киева стала заложницей земельных чинуш

Напомним, КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” с ноября 2018 года руководит Михаил Харнам. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замдиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. С 20 сентября 2019 года координация транспортной сферы в столице была поручена первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

* КП “Дирекція будівництва дорожньо-транспортних споруд Києва” (код ЄДРПОУ: 05445267)

Фото: Lb

КиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4