Попов намерен исправить то, что Киев недополучает от таксистов 100 млн грн

 

Частные перевозки Киева должны соответствовать высокому уровню качества обслуживания пассажиров, иметь единые правила работы предпринимателей, стандарт технического состояния и внешнего вида автомобилей, тарифной политики, экологической безопасности и контроля за соблюдением этих правил.

Однако прежде этот рынок нужно легализовать, ведь сегодня 95% такси работают по теневым схемам или вообще не законно, заявил глава столичной горгосадминистрации Александр Попов во время заседания круглого стола с участием представителей рынка частных перевозок.

“Нам нужно отработать собственный стандарт частных перевозок для Киева. Ведь есть существенная разница между работой такси в, например, областном центре и в столице. Такси должно быть прежде безопасным и удобным, мы должны установить правила для водителей по их квалификации и состояния здоровья. Сегодня на этом рынке господствуют беспорядок и теневые схемы. По приблизительным подсчетам, ежегодно городской бюджет недополучает около 100 миллионов гривен”, – подчеркнул глава КГГА.

Сейчас упорядочение области частных перевозок заблокировано из-за отсутствия соответствующей законодательной базы. Нужный закон уже разрабатывает Министерство инфраструктуры. Однако сами частные перевозчики настаивают на установлении специальных норм и правил регулирования своей работы в Киеве. Также Ассоциация частных перевозчиков предлагает создать в столице муниципальный орган контроля за соблюдением этих правил. Такие инциативы представителей рынка нашли поддержку столичной власти. По словам Александра Попова, функции контроля могла бы выполнять муниципальная милиция.

“Создание в Украине современного и прозрачного рынка таксомоторных услуг, который бы отвечал европейским нормам, позволит ежегодно наполнять бюджет почти на 100 млн. грн. В частности, за счет единого налога, что составит около 36 млн. грн. ежегодно, а также еще 60 млн. грн. социальных взносов в Пенсионный фонд и сбора за пользование сетью стоянок такси. Поэтому, безусловно, мы сделаем со своей стороны все, чтобы ускорить благоустройство отрасли: проведем переговоры с Министерством, разработаем собственные нормативные акты, будем настаивать на привлечении к обсуждению законодательства представителей рынка и общественности”, – подчеркнул глава КГГА.

По предварительным подсчетам, Киеву необходима системная работа около 15 тыс. автомобилей-такси. Они должны быть юридически легализованы, стандартизированы в соответствии с определенных параметров комфортности и безопасности, а также выполнять перевозки согласно установленных норм и известных потребителю городских тарифных схем стоимости проезда.

Александр Попов подчеркнул, что к реализации проекта будут привлечены представители столичных организаций перевозчиков на такси. Вместе со специалистами КГГА они войдут в состав Рабочей группы Министерства инфраструктуры Украины по разработке проекта Закона Украины “О внесении изменений в некоторые законы Украины об особенностях осуществления деятельности по перевозке пассажиров на такси и легковыми автомобилями на заказ в связи с подготовкой и проведением в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу”.

 

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4