Более миллиона цветов, почти 20 километров велосипедных дорожек и декоративные футбольные “Золотые ворота” над проезжей частью – полномасштабную реконструкцию проспекта Бажана завершили на 4 месяца быстрее, чем предполагалось.
После года капитальной реконструкции одна из основных магистралей Киева полностью возобновила свою работу.
Качество выполненных здесь работ проинспектировал глава КГГА Александр Попов, сообщает пресс-служба горгосадминистрации.
“Почти 10 километров проспекта сейчас полностью реконструировано. Причем, речь идет не только о дорожном покрытие. Мы отремонтировали тротуары, проложили велосипедные дорожки, сделали специальные карманы для общественного транспорта, а также провели очень большую работу по озеленению. Также было восстановлено все путепроводы, которые являются вдоль проспекта и до сих пор находились в предаварийном состоянии. И все это в рекордно короткие сроки”, – отметил Александр Попов.
Все работы выполнены по современным технологиям. Асфальт прокладывали в три слоя, он армированный и даже современнее и качественнее, чем проложенный на Бориспольском шоссе. Поэтому, качество мы гарантируем, убежден этот проспект еще много лет будет служить киевлянам”, – отметил Александр Попов.
Проспект Бажана является основной магистралью въезда в столицу Украины со стороны международного аэропорта “Борисполь” и восточного направления Украины.
Объект нуждался в немедленной реконструкции. Асфальтобетонное покрытие верхнего слоя дорожной конструкции проспекта прослужило 22 года без капитального ремонта. Под действием ультрафиолетового излучения, нагрузок от транспорта, вес которого существенно увеличилось в последние десять лет, конструкция дорожной одежды потеряла свою несущую способность.
Как сообщил генеральный директор КК “Киевавтодор” Георгий Глинский, в сжатые сроки (один год), максимально используя период строительного сезона, выполнен значительный объем работ по реконструкции проспекта Бажана. Главное, что реконструкция проводилась комплексно, с благоустройством прилегающей территории, устройством клумб, озеленением, реконструкцией остановочных транспортных комплексов.
По информации корпорации, всего на 6,4 км автодороги выполнены следующие работы:
- положено три слоя асфальтобетонного покрытия на проезжей части;
- положено асфальтобетонное покрытие тротуаров и велосипедных дорожек в красном цвете;
- устроены карманы для остановок общественного транспорта;
- капитальный ремонт 2-х подземных пешеходных переходов;
- реконструкция сети наружного освещения с заменой опор;
- установлен гранитный бортовой камень;
- проложены сети ливневой канализации;
- реконструированы сети наружного освещения;
- установлено распределительное барьерное ограждение;
- нанесена разметка.
Завершены работы по капитальному ремонту трех путепроводов и пяти подземных пешеходных переходов.
В “Киевавтодоре” также отмечают, что при проведении работ использовались новейшие технологии и качественные материалы:
- щебеночно-мастичный асфальтобетон, который дает гарантию на покрытие минимум на 15 лет;
- армирующая сетка между слоями асфальтобетона;
- современные опоры освещения с энергосберегающими светильниками;
- новое барьерное распределительное ограждение европейского образца;
- новая изоляция на путепроводах.
Особенностью комплексной реконструкции станут ночная декоративная подсветка путепроводов, цветочные композиции на световых опорах, автоматический полив зеленых насаждений.
Напомним, “Киеватодору” отказано в поиске исполнителей проведения капремонта бульвара Шевченко.