Столичные чиновники избавляются от лишних бумажек

С 1 января 2013 года в Киевской городской государственной администрации начала функционировать система электронного документооборота.

Об этом сообщил заместитель председателя КГГА – руководитель аппарата Александр Пузанов.

По его словам, система “Единое информационное пространство территориальной общины города Киева” работает в КГГА, связывает такие направления, как: доступ к публичной информации, обращения граждан и служебное делопроизводство. Обработка запросов на информацию осуществляется с учетом особенностей законов Украины “О доступе к публичной информации” и “О защите персональных данных”.

В КГГА, Секретариате Киевсовета и районных администрациях уже установлено 1500 автоматизированных рабочих мест пользователей этой системы, обеспечена одновременная бесперебойная работа технических и программных средств на всех звеньях делопроизводственного процесса, сообщает пресс-служба.

“Мы ставим цель вообще отказаться от обычного бумажного обращения. Документ, который попадает в КГГА, сканируется, получит уникальный регистрационный номер, и дальше движется между подразделениями в электронном виде”, – рассказал Александр Пузанов.

Для обеспечения электронного оборота документов, установлено рабочие места делопроизводителей, оборудование которых позволяет сканировать бумаги, вносить скан-копии в систему, и производить быстрый поиск электронных документов.

Благодаря использованию электронных цифровых подписей, бумаги оперативно проходят между подразделениями в отсканированном виде. С 1 января 2013 года цифра подписи имеют руководители, а к концу 2013 года их получат все пользователи системы.

Следующим этапом внедрения системы “Единое информационное пространство территориальной общины города Киева”, после того, как электронный документооборот начнут использовать все структурные подразделения КГГА, станет создание единого веб-портала. Там будет сосредоточена вся информация о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, коммунальных предприятий, учреждений и организаций (в том числе ЖЭО, учебных и медицинских учреждений). На портале киевляне смогут узнавать о состоянии выполнения поданного заявления, жалобы или обращения, а также отследить ее местонахождение.

В 2014 году некоторые административные услуги жители смогут получать через интернет, не выходя из дома или офиса. Гражданам не нужно будет посещать разрешительные центры или государственные учреждения – лишь ввести данные карточки киевлянина для определения лица, заполнить необходимые электронные формы, в случае необходимости добавить сканированные копии документов, оплатить банковской картой и получить разрешительный документ по электронной почте или прямо на сайте. При этом будет сохраняться также возможность традиционного, личного обращения и бумажного переписки.

Напомним, автоматизировать рабочие места в подразделениях КГГА и Киевсовета планировалось до конца прошлого года.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4